search
main
0

к приказу Минобразования России и Госкомвуза России

от 14 декабря 1995 г. # 622/1646

Об утверждении Рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников. Требований к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий и внесении изменений в приказ Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.08.95 # 463/1268

Изменения и дополнения к приказу Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.08.95 # 463/1268 “Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, обьемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей”.

1. В соответствии с постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22.11.95 # 65 “О согласовании изменений в разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации и по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по физкультуре и туризму”:

1.1. Изменить диапазон разрядов должности “Педагог-психолог” (приложение 1 к приказу) с 8-14 на 7-14.

1.2. Внести следующие изменения в приложение 2 к приказу:

1.2.1. Изложить п.5 раздела “Общие положения” в следующей редакции:

“5. Руководителям и специалистам учреждений, имеющим почетные звания “Народный учитель”, “Заслуженный учитель” и “Заслуженный преподаватель”, оплата труда производится на один разряд выше по сравнению с разрядом, установленным им в соответствии с настоящими тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями). Руководителям учреждений, имеющим другие почетные звания, повышение оплаты труда производится только при условии соответствия почетного звания профилю учреждения, а специалистам учреждений – при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин. Оплата труда работников, имеющих ученые степени кандидата или доктора наук и работающих по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин), производится соответственно на один или два разряда выше по сравнению с разрядами, установленными им в соответствии с настоящими тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями). При наличии у работника двух оснований (наличие почетного звания и ученой степени) повышение оплаты труда производится по одному (максимальному) основанию в пределах 18 разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы”.

1.2.2. Внести в разделы “Требования к квалификации по разрядам оплаты” тарифно-квалификационных характеристик следующие изменения:

– Изложить требования к квалификации по 11-14 разрядам по должностям “методист, инструктор-методист* (включая старшего)” в следующей редакции:

“11 разряд – высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 12 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 3 лет (для старших методистов и старших инструкторов-методистов);

12 разряд – II квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов);

13 разряд – I квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста – не менее 3 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов);

14 разряд – высшая квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 6 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов)”.

– Изложить требования к 13-14 разрядам по должности “воспитатель (включая старшего)” в следующей редакции:

“13 разряд – I квалификационная категория (для воспитателя и старшего воспитателя);

14 разряд – высшая квалификационная категория (для воспитателя и старшего воспитателя)”.

– Изложить требования к квалификации по 12 разряду по должности “социальный педагог” в следующей редакции:

“12 разряд – II квалификационная категория или высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет”.

– изложить раздел “Требования к квалификации по разрядам оплаты” по должности “педагог-психолог” в следующей редакции:

“Требования к квалификации по разрядам оплаты.

7 разряд – среднее психологическое или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью “Психология” без предьявления требований к стажу работы;

8 разряд – высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью “Психология” без предьявления требований к стажу работы или среднее психологическое либо среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью “Психология” и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 2 до 4 лет;

9 разряд – высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью “Психология” и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 2 до 4 лет или среднее психологическое либо среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью “Психология” и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 4 до 6 лет;

10 разряд – высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью “Психология” и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 4 до 6 лет или среднее психологическое либо среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью “Психология” и стаж педагогической работы (работы по специальности) свыше 6 лет;

11 разряд – высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью “Психология” и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 6 до 10 лет;

12 разряд – высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью “Психология” и стаж педагогической работы (работы по специальности) свыше 10 лет или II квалификационная категория;

13 разряд – I квалификационная категория;

14 разряд – высшая квалификационная категория”.

– Дополнить требования к квалификации по 10 разряду по должностям “педагог-организатор” и “педагог дополнительного образования” словами “или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет”.

– Изложить требования к квалификации по 10-14 разрядам по должности “тренер-преподаватель образовательного учреждения (включая старшего)” в следующей редакции:

“10 разряд – высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет либо высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет (для старшего тренера-преподавателя);

11 разряд – высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет (для старшего тренера-преподавателя);

12 разряд – высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет (для старшего тренера-преподавателя) либо II квалификационная категория (для тренера-преподавателя и старшего тренера-преподавателя);

13 разряд – I квалификационная категория (для тренера-преподавателя и старшего тренера-преподавателя);

14 разряд – высшая квалификационная категория (для тренера-преподавателя и старшего тренера-преподавателя)”.

2. Изложить п.5 приказа в следующей редакции:

“5. Устанавливать разряды оплаты труда по ЕТС руководителей учреждений образования, их заместителей, руководителей филиалов, старших мастеров и руководителей структурных подразделений из числа лиц, вновь назначаемых на эти должности или не имеющих квалификационной категории по состоянию на 1 сентября 1995 г., на уровне разрядов ЕТС, предусмотренных для соответствующих работников, имеющих I квалификационную категорию, при условии прохождения в течение трех лет аттестации в соответствии с Типовым положением об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 17.06.93 # 256”.

3. Считать утратившими силу пункты 6.3., 6.5 приказа.

4. Изложить п.6.6. приказа в следующей редакции:

“6.6. При оплате труда старших воспитателей, имеющих вторую, первую или высшую квалификационную категорию, в т.ч. присвоенную по должности воспитателя, учителя или преподавателя, а также старших методистов, старших инструкторов-методистов, старших тренеров-преподавателей, имеющих вторую, первую или высшую квалификационную категорию, могут устанавливаться стимулирующие надбавки в порядке, предусмотренном пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. # 785 “О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки”.

5. Изложить п.8 приказа в следующей редакции:

“8. Руководителям учреждений образования, где обьем работы превышает в два и более раз Обьемные показатели, предусмотренные для учреждений 1 группы, органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения могут устанавливаться стимулирующие надбавки в порядке, предусмотренном п.5 постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. # 785 “О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки”.

6. Внести в Обьемные показатели и порядок отнесения учреждений образования к группам по оплате труда руководителей для установления разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке (приложение 3 к приказу) следующие уточнения.

6.1. В пункте 10 Обьемных показателей за каждого обучающегося (воспитанника) с полным гособеспечением вместо 0,2 балла устанавливать 0,5 балла.

6.2. В пункте 11 слова “Наличие в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности:” заменить словами “Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.):”

6.3. В пункте 14 исключить слова “с численностью медицинского персонала”.

6.4. В пункте 17 раздела II графу “Условия” дополнить словами “за каждый вид”.

6.5. Дополнить Обьемные показатели пунктами 19, 20, 21:

6.6. В пункте 2.4. в примере расчета среднегодового количества участников итоговое количество 24,1 заменить на 25,7.

6.7. В абзаце втором пункта 2.5. слова “приходящих воспитанников, не состоящих в группах” заменить словами “количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава)”.

6.8. В пункте 3.2. в последней строке слова “10-11 разряды” заменить словами “11 разряд”.

6.9. В пункте 3.3. в последней строке слова “10 разряд” заменить словами “9-10 разряды”. * Тарифно-квалификационная характеристика по должности инструктора-методиста, старшего инструктора-методиста применяется в образовательных учреждениях спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы и другие).

18.000.000 за девять сценариев

18.000.000 за девять сценариев

о Всероссийском конкурсе сценариев празднования юбилея Российского флота в образовательных учреждениях

(Утверждено 25 декабря 1995 года)

Министерство образования Российской Федерации и Всероссийский экспериментальный центр “Школьный театр” проводят с 1 января по 1 мая 1996 года Всероссийский конкурс тематических сценариев, посвященный празднованию 300-летия Российского флота.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

– сохранение и использование историко-культурного наследия;

– расширение жизненного кругозора школьников, восстановление исторической памяти;

– военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения на общенациональных ценностях;

– выявление и поддержка даровитых авторов, пишущих сценарии;

– пополнение репертуара детской художественной самодеятельности.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

1. На конкурс могут быть представлены оригинальные сценарии любых жанров и форм: литературно-музыкальные и поэтические композиции, массово-игровые программы и викторины, сценарии тематических программ и дискотек, вечеров отдыха и вечеров-портретов, массовых праздников и театрализованных представлений, агитбригад, устных журналов и др. Тематическая направленность обязательна для всех работ, заявленных на конкурс.

Темами будущих сценариев могут быть:

– история создания Российского флота, его роль в развитии государства;

– биографии замечательных людей, чья жизнь была связана с флотом, а также – история городов, морских крепостей, знаменитых кораблей и морских учебных заведений, составляющих славу и гордость морской державы – России;

– Петр I – основатель Российского флота;

– выдающиеся флотоводцы Российского флота;

– летописи всех видов флотов;

– “корабли-легенды” (крейсер “Варяг”, броненосец “Потемкин”, крейсер “Аврора” и др.);

– символика и традиции Российского флота;

– жизнь и творчество художников-маринистов и т.д.

Особое внимание будет обращено на сценарии, авторы которых сумеют связать историю становления и развития Российского флота с историей своего родного города, села, деревни.

2. К участию в конкурсе допускаются как отдельные авторы, так и авторские коллективы.

Оценку конкурсных работ осуществит жюри (приложение 1).

3. Лучшие работы будут премированы:

I премия (3) – 3 млн. рублей

II премия (3) – 2 млн. рублей

III премия (3) – 1 млн. рублей,

а также отмечены поощрительными призами.

Наиболее интересные произведения, привлекшие внимание жюри, после соответствующей доработки будут изданы.

4. Сценарии должны быть отпечатаны на машинке через два интервала, не менее 0,5 п.л., и отправлены в 2 экземплярах по адресу: 117804, Москва, ГСП-7, улица Кедрова, дом # 8, корпус 3, комната 37. Всероссийский экспериментальный центр “Школьный театр”. Телефакс 129-32-25.

После 1 мая 1996 года авторские работы приниматься на конкурс не будут. Отправка бандеролей будет сверяться по почтовому штемпелю.

Помимо сценария, в конверт необходимо вложить лист с краткими сведениями об авторе.

5. Рукописи, присланные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

6. Итоги конкурса будут подведены к 1 июня 1996 года.

7. Справки по телефону 129-32-25.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте