Хочу отметить ряд положительных аспектов, объединяющих все без исключения материалы, представленные в номинации «Коррекционная педагогика»:
– Задания и упражнения в рамках темы «Дифференциация приставок и предлогов» подобраны с учетом индивидуально-дифференцированного подхода, в системно-деятельностном режиме и направлены на последовательную отработку учебного материала, способствуют коррекции недостатков мышления, речи, развитию познавательной активности школьников с ОВЗ, формируют умение добывать знания как под руководством педагога, так и самостоятельно.- Особое внимание уделяется формированию навыка правильного, осознанного чтения, актуализации и пополнению словарного запаса учащихся. Это относится к разработкам учителя начальных классов, логопеда Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Пермского края Ольги Владимировны Меркурьевой.- Широко используются классическая музыка, произведения живописи, русской и зарубежной поэзии, что способствует формированию эстетического вкуса школьников. Отмечу работы учителя-логопеда Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Пермского края Надежды Петровны Сюзевой, и уже упомянутой выше Ольги Владимировны Меркурьевой.Таким образом, содержание представленных разработок позволяет сделать вывод о высоком уровне организации коррекционной работы, творческом потенциале и отличной квалификации педагогов.
Ольга СИВЕРСКАЯ, логопед высшей квалификационной категории средней школы №118 города Барнаула Алтайского края
Комментарии