search
main
0

Изо. Быть или не быть? Обратная связь

В новых стандартах (ФГОС) предмет «Изобразительное искусство» является базовым как для начальной, так и для основной школы, но многие директора этого не замечают и относят предмет фактически к вариативной части учебного плана.

За моими плечами  15-летнее художественное образование, разумеется, включая высшее,  опыт работы преподавания на кафедре рисунка и графики в вузе. За этот год  школа получила более 18 наград по нашему предмету за участие  в различных конкурсах и выставках. Удалось  сделать три передвижных выставочных комплекса, выставку сменяет выставка (открытые школьные, тематические, персональные с привлечением ТВ), создать союз школьных художников «Вернисаж-617». И это не считая оформления праздников, мероприятий и кабинетов.  Реальность такова. На 2010-2011 учебный год моя недельная нагрузка составляла 14 часов, в прошедшем –  12 часов, в предстоящем  будет  5 часов,  и только в  5, 6 и 7-х классах. В начальных классах вести  изобразительное искусство будет  не специалист по изо, а сами учителя, так как  им не хватает часов.  Другие предметы не трогают.  Но ведь именно  в начальных классах нужен специалист по изо, чтобы воспитать у детей вкус к прекрасному, дабы не потерять его  впоследствии в 5, 6 и 7-х классах.Что мне делать на работе с таким количеством нагрузки? Есть  семья, дети. В школу пришел, откликнувшись на призыв Президента РФ: мол, надо привлекать мужчин в школу. Вот я и «привлекся». А что в итоге?Александр ГУСЕВ, учитель предмета «Изобразительное искусство» школы  №617, Зеленоград

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте