Сингапурский метод заключается в том, что учитель на уроки осуществляет только «включенный контроль».
Порядка ста учителей Грозного и Курчалоевского района Чеченской Республики приняли участие в образовательном интенсиве «Апгрейд за 45 минут, или Как развивать в учениках навыки и компетенции ХХI века на каждом уроке». С сингапурским методом преподавания педагогов познакомила директор сингапурской компании MentorEd International Pte Ltd, магистр образования (Университет Западной Австралии) Лилия Мухаметшина.
Главное отличие сингапурского метода преподавания от того, который чаще всего используют отечественные учителя, заключается в том, что он представляет собой набор тезисов и формул, называемых структурами, из которых, как из элементов конструктора, компонуется урок, объяснил министр образования и науки республики Хож-Бауди Дааев. изданию «Чечня сегодня».
Глава ведомства также отметил еще одно различие. За партами ученики сидят по четыре человека лицом друг к другу, каждый из них во время урока выступает то в роли учителя, то в роли обучающегося. А педагог осуществляет так называемый «включенный контроль», по очереди слушая ответы, корректируя и направляя детей. Интенсив был организован республиканским Минобрнауки.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что преподаватели Чеченского государственного педагогического университета (ЧГПУ) провели мастер-класс для учителей химии из российских регионов, посвященный использованию на уроках технологии EDUSCRUM. Обмен опытом состоялся на III Всероссийской научно-практической конференции учителей-предметников.
Комментарии