«Вебдванольные» ресурсы сейчас принято хвалить, поскольку они-де благодаря коллективному творчеству и многократной перекрестной перепроверке сведений помогают донести до пользователей максимально полную и точную информацию. Однако, как выясняется, все далеко не так радужно.
В частности, на выпускных экзаменах этим летом шотландские школьники показали самые худшие результаты за последние четыре года. И члены Совета родителей и учителей (SPTC) уверены: виной тому чрезмерная любовь учеников к интернет-энциклопедиям. Просто современные школьники все чаще берут якобы научные данные с различных справочных web-ресурсов, не учитывая тот факт, что информация на них бывает неточной, а иногда и вовсе выдуманной. В качестве главного источника фальшивой информации приводится самая популярная оn-line-энциклопедия – Wikipedia.
Чтобы оградить детей от дальнейшего бездумного использования Интернета, SPTC намеревается в будущем проводить с ними дополнительные занятия по обучению грамотной работе с сетевыми справочниками.
Ранее Wikipedia уже попадала в подобные щекотливые ситуации. Один американский колледж накладывал запрет на ее использование после того, как несколько студентов допустили в своих работах одинаковую ошибку. После недолгого разбирательства выяснилось, что ее источником явились неточные сведения из статьи, размещенной на сайте Wikipedia.org.
www.cifrovik.ru
Комментарии