search
main
0

Иркутская и Томская области присоединились к реализации Программы по развитию личностного потенциала детей и педагогов

В Иркутской и Томской областях будет реализована Программа Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала детей и педагогов.

В 10 школах и 4 детских садах Томской области, а также в 10 школах и 4 детских садах Иркутской области осенью текущего года начнется реализация Программы по развитию личностного потенциала БФ Сбербанка «Вклад в будущее».

В соответствии с соглашениями о сотрудничестве, заключенными Сбером и БФ «Вклад в будущее» с Департаментом общего образования Томской области, а также с Министерством образования Иркутской области, до конца 2024 года участниками Программы должны стать не менее 65 образовательных организаций Томской области, а также не менее 93 образовательных организаций Иркутской области.
Иркутская и Томская области вошли в список 11 финалистов федерального конкурсного отбора субъектов РФ в Программу по развитию личностного потенциала, которых определила комиссия из экспертов Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», Сбера, Московского городского педагогического университета и Агентства стратегических инициатив.

Программа по развитию личностного потенциала фокусируется на развитии личностного потенциала ребенка, помогая ему научиться управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействовать с другими, ставить цели и быть ответственным за свою жизнь. Благодаря участию в Программе ребенок обретает гармонию в отношениях с педагогами, родителями, друзьями, психологическое здоровье и благополучие, развивает свою личностную зрелость и гибкость в условиях непрерывных быстрых изменений вокруг.

Эта цель достигается через комплексную подготовку педагогов и управленцев образовательных организаций и формирование в них открытой и доверительной культуры взаимоотношений совместными усилиями учителей, родителей и самих детей. Воспитание и образование в ней рассматриваются как неразрывно связанные друг с другом непрерывные процессы, пронизывающие всю работу, жизнь и даже пространство школы и детского сада. Итоговым и главным результатом от реализации программы и создания личностно-развивающей образовательной среды должен стать счастливый, активный, уважающий себя и других, самостоятельный и ответственный человек.

Пилотное внедрение Программы в Калужской и Ярославской областях началось с 2018 года. На текущий момент в реализацию Программы вовлечено почти 5000 управленцев и педагогов из более чем 500 школ и детских садов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте