Наша школа 1 апреля 2013 года отметила двухлетие вхождения в пилотный проект. Что же изменилось в нашей жизни?
У нас появилось современное мощное, существенно обновленное программное, информационное обеспечение, что позволило сделать учебный процесс, соответствующий современным требованиям, не случайно нашей школе поручена апробация электронного учебника по химии. Мы перешли на новую систему финансирования и оплаты труда, это тоже дало свои плоды, во всяком случае в нашем коллективе более 30 процентов – это молодые педагоги, привлечь их на работу помог пилотный проект. Вообще пилотный проект в итоге дал школе то, что наши учителя сегодня ощущают себя на уроках не трансляторами знаний, а организаторами учебной деятельности. Мне кажется, что это один из главных и значимых итогов пилотного проекта. Сегодня создано педагогическое сообщество учителей, они сами инициируют повышение своей квалификации, администрации школы теперь не нужно кого-то заставлять учиться и улучшать свою подготовку. В прошлом году коллеги из соседней школы, видя, как мы работаем, сделали нам предложение об объединении, то есть предложили создать образовательный комплекс. Мы это предложение реализовали, а на днях к нам присоединяется детский сад и появится уже дошкольное отделение. Поэтому в целом для нас результатом пилотного проекта стало создание такого достаточно мощного образовательного учреждения. Комплекс №2054 сложился исторически, в пределах микрорайона, внутри крупных магистралей: Садовое кольцо, Рождественский и Цветной бульвары, улица Сретенка, он стал результатом слияния школы №232 и школы с углубленным изучением немецкого языка №1219. У нас теперь три здания, общей площадью 10218 кв. м, два из них соединены подземным переходом. Наполняемость комплекса 928 человек. Комплекс образовался в сентябре 2012 года, мы уже получили лицензию на образовательную деятельность и свидетельство о государственной аккредитации. Сегодня в стенах нашей школы взаимодействуют более двух тысяч человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими порой противоречивыми запросами и интересами. Наша школа теперь может предложить самые различные уровни общего и дополнительного образования – не только на основе государственных стандартов, но также профильные в соответствии с подготовкой, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и их родителей, тем более что в настоящее время все большее и большее количество жителей микрорайона приходит к выводу о необходимости получения образования, соответствующего современным социально-экономическим условиям.
Комментарии