search
main
0

Инвентаризация, черновик, правка. Заочные курсы повышения квалификации. Занятие 8. Креативное письмо

Креативное письмо (КП) – универсальная надпредметная разновозрастная технология развития письменной речи, основанная на модели Дональда Мюррея (Donald Murray) и Дональда Грейвза (Donald Graves). Она логически вытекает из другой надпредметной технологии – Развитие критического мышления через чтение и письмо (описана в №13 «УГ» за 2006 г.). Изначально креативное письмо рассматривалось как часть РКМЧП, но в последние годы в результате практического применения и доработок часть авторов выделяет КП в отдельную технологию. Чтение и письмо в технологии РКМЧП рассматриваются как основной способ передачи и получения информации. Каждый учитель наверняка согласится, что школьников необходимо научить вдумчиво читать и излагать свои мысли на бумаге. Этим процессам надо уделять специальное время на каждом занятии. Здесь никаких разночтений не существует. Но внутри технологии существует двоякое отношение к чтению и письму: кроме того что они ценны сами по себе для получения и передачи информации, они же используются как средства для развития критического мышления, которое и является формируемой ценностью.

Полностью публикация приведена в формате PDF:Скачать/Просмотреть.(Для просмотра необходима программа Adobe Reader или ее произвольный аналог).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте