Интерактивный урок-игра – это урок, на котором мы с вами, дорогие учителя, берем на себя роль наблюдателя, а вожжи правления передаем в руки ученику. Ученик погружается в виртуальное пространство, среда, соответственно, выбирается заранее учителем, в зависимости от темы урока.
В настоящее время мы обладаем огромным количеством различных ресурсов, совокупность которых позволяет сконструировать такую игру практически по любой теме данного предмета. Я остановилась на такой теме курса физики для 7 класса, как «Простые механизмы. Рычаг». Тема не сложная для понимания, но, на мой взгляд, для современного ученика, мало актуальная. Поэтому на ней я и остановила свой выбор. Давайте перейдем к структуре самой игры. Игра состоит из пяти основных частей – уровней, каждой из которых соответствует тот или иной этап стандартного урока.
Надежда Доценко, учитель физики и английского языка Низинской средней школы Ломоносовского района Ленинградской области, учитель года Ленинградской области-2013
Полностью сценарий урока-игры опубликован в №14 от 8 апреля 2014 года \”Учительской газеты\”.
Презентация к уроку-игре выложена на файлообменник: первая часть, вторая часть, третья часть, презентация \”Равновесие\”, презентация \”Рассказ компа\”. Все части необходимо скачать, собрать в одну папку и привязать ссылки к презентации, как указано в файле read me.
Иллюстрация: http://school.xvatit.com
Комментарии