search
main
0

Интерактивный корсет и другие инновационные проекты

От теории к практике

Современные технологии стали неотъемлемой частью образования, меняя способы обучения и взаимодействия с учащимися. В школах эти технологии не только улучшают традиционные методы обучения, но и дают детям возможность создавать проекты, которые способствуют их развитию и формируют будущее.

Современные технологии предоставляют ученикам широкий спектр творческих возможностей – от 3D-принтеров и комплектов робототехники до платформ кодирования и моделирования виртуальной реальности. Эти инструменты позволяют детям развивать воображение и разрабатывать практические решения. Благодаря проектному обучению перед учащимися стоит задача выявить реальные проблемы, провести мозговой штурм и применить свои технологические навыки для создания инновационных проектов.

На быстро развивающемся рынке труда технологическое мастерство приобретает все большее значение. Интегрируя новое оборудование в класс, школы дают учащимся преимущество в приобретении навыков, которые будут пользоваться большим спросом в будущем. Обучение на основе проектов, основанное на современных технологиях, прививает навыки адаптации, сотрудничества и решения проблем, которые помогают добиться успеха на рабочем месте.

Наша школа №2036 не стала исключением. С 2019 года мы активно используем IT-полигон для реализации всевозможных IT-направлений. Наши выпускники ежегодно становятся призерами и победителями различных конференций, презентуя свои проекты и новые идеи.

Об одном из таких проектов я расскажу подробнее. Проект под названием «Интерактивный корсет для поддержания осанки» был разработан учеником «ИТ-вертикали» 11‑го класса. Он всерьез задумался о проблеме нарушения осанки и проблем с позвоночником у детей. Им было предложено решение, не имеющее аналогов: был спроектирован и создан интерактивный корсет, который отслеживает осанку ребенка во время работы за компьютером.

Основной задачей данного корсета является не только поддержание осанки, но и формирование устойчивой привычки держать спину ровно. Данная привычка вырабатывается посредством игрового интерфейса, встроенного в это изобретение. Устройство синхронизируется с компьютером любой игрой, запущенной на нем. Как только ребенок начинает сутулиться, сигнал передается на компьютер, и игра начинает «тормозить». Заметив это, ребенок выпрямляет спину для комфортного продолжения игрового процесса.

Это изобретение было высоко отмечено тремя судьями конкурса, что впоследствии принесло победу на конференции «Инженеры будущего» и открыло для ученика двери в ведущие технические вузы страны. Спустя несколько месяцев после конкурса наш выпускник стал студентом МГТУ имени Н.Э.Баумана.

Алексей РОСЛЯКОВ, учитель информатики школы №2036

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте