В юбилейном для конкурса «Воспитатель года России» году организаторы предусмотрели обширную ознакомительную программу для конкурсантов и сопровождающих лиц на базе лучших образовательных организаций Москвы.
Дошкольное отделение школы №627 представило опыт работы по организации эффективной модели государственно-общественного управления в условиях образовательного комплекса, презентацию интеллектуально мотивирующей среды дошкольного образования и открытый показ образовательной деятельности в условиях развивающего и развивающегося детского пространства. Педагоги дошкольного отделения ознакомили гостей с системой работы по интеграции ресурсов образовательной организации, семьи и московской городской социокультурной среды для развития естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста.Наибольший интерес гостей вызвало интерактивное включение в поисково-исследовательскую деятельность в условиях детской экспериментальной лаборатории. Участники семинара проверили свои силы в весовых и тепловых измерениях, поработали с лабораторным оборудованием по теме «Свет и тень», при помощи цифрового микроскопа и интерактивной доски смогли увидеть превращения воды при переходе из одного агрегатного состояния в другое, а также провели наблюдения за диффузными изменениями веществ, которые растворяли в воде.В ходе обмена мнениями представители регионов выразили признательность за такую насыщенную программу семинара, дали высокую оценку столичному дошкольному образованию и предложили продолжить общение с использованием информационно-коммуникационных ресурсов.Елена МОРСАКОВА, старший воспитатель школы №627
Комментарии