search
main
0

Инновационный проект студентов КФУ: мультфильмы как ключ к психологии школьников

Казанский федеральный университет (КФУ) открывает новый этап в исследовании психологического состояния школьников. Усилиями студентов вуза разрабатывается уникальная методика для диагностики эмоционального состояния детей с использованием анализа мультфильмов.

Фото: пресс-служба КФУ

Как сообщили в пресс-службе университета, авторство проекта принадлежит студентке Института психологии и образования КФУ Инне Жарковской. Разработка под названием «Мультфильм как диагностический ресурс младшего школьника» победила в III очереди всероссийского конкурса «Студенческий стартап» и обеспечила Инне и ее команде средства в размере 1 миллиона рублей на реализацию задумки.

Стоит отметить, что проект ориентирован на использование мультфильмов как инструмента для понимания эмоционального состояния детей. В будущем полученная методика позволит выявить особенности восприятия и понимания мультфильмов младшими школьниками. На основе результатов специалисты смогут формировать представление о личностных качествах и направлениях для коррекции развития каждого ребенка.

Интересной чертой методики является использование анкетирования и вопросов с рисуночными ответами, что позволит выявить не только сознательные установки, но и бессознательные импульсы и переживания у детей. Проект также имеет потенциал для применения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Инна Жарковская, инициатор проекта, поделилась: «Любовь к детям натолкнула меня на создание проекта. Именно с этого все начиналось: зародился мой проект, собралась команда, появилось первое исследование, на базе которого мы выявили проблему и решили найти что-то, что поможет справиться с ней».

Уточняется, что участие в реализации проекта будет принимать команда в составе пяти девушек, каждая из которых обладает своими уникальными способностями и компетенциями. Научным руководителем выступает заведующая кафедрой начального образования Института психологии и образования КФУ Венера Закирова.

Ранее Сетевое издание «Учительская газета» рассказывало об еще одной перспективной разработке студента КФУ. Второкурсник Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского Дмитрий Сорожкин работает над программным обеспечением, которое позволит прогнозировать лесные пожары. Технология будет обнаруживать и предсказывать возникновение очага.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте