В последние годы московское школьное образование существенно изменилось. И это понятно: меняется мир, меняются дети (и их родители!), меняются и сами учителя, а значит, и подходы к современному образованию тоже должны измениться, ведь старые методы уже не работают в новых условиях.На мой взгляд, именно проект «Московская электронная школа» придал системе столичного образования новый импульс развития, сделал учебный процесс гораздо более интересным и увлекательным.
Софи, 2-й «Б» класс:- Мне нравятся наши уроки. Во-первых, мы работаем с электронной доской и компьютерами. Все задания очень интересные, у моих родителей и старшей сестры такого в школе не было. Во-вторых, мне нравится то, что мы практически не пользуемся зеленой доской и не пишем мелом, сегодня это уже неудобно.Компьютер часто встречается в жизни, поэтому нужно научиться, и я рада, что мы работаем в классе с компьютером. Плюс это очень интересно. А еще мне очень нравится выполнять интерактивные задания на планшете.Мне, как молодому педагогу, очень удобно, что для каждого урока я могу подобрать в библиотеке электронных материалов МЭШ уже готовый составленный опытным учителем сценарий и изменить его под свой класс. Мне кажется, это еще и удачная схема обмена педагогическим опытом с коллегами: не выходя из класса и с минимальной затратой времени учителя.Моим ребятам очень нравится новое «устройство» урока. Во-первых, практически каждый сценарий включает в себя видеоролик, интерактивные задания, виртуальные экскурсии и многое другое, что делает наши занятия более современными, интересными и увлекательными.Алиса, 2-й «Б» класс:- Я заметила, что наши уроки изменились в этом году. Мы стали чаще смотреть обучающие видеоролики, мне это очень нравится. Еще наши уроки стали более настоящими: когда мы переходим по ссылке на сайт Московского зоопарка или какого-нибудь театра, музея. Нравится работать с компьютером, искать информацию в Интернете, выполнять задания, в которых можно все передвигать. Уроки стали интереснее!Ученики, пропустившие урок, могут зайти в систему, ознакомиться с материалом по теме, выполнить задания, а если возникнут вопросы – связаться со мной. Нельзя оставить без внимания и новинку Московской электронной школы – появление обучающих приложений. Их использование позволило мне избавить моих второклассников от скучных домашних заданий. Теперь они с огромным удовольствием выполняют задания на компьютерах и планшетах во второй половине дня.Саша, 2-й «Б» класс:- Я очень люблю работать с современной техникой. В 1-м классе я уже начал переживать за то, что во 2-м классе будет много скучной домашней работы. Мне очень нравится, когда нам задают выполнять задания через приложения. А еще мне хотелось бы, чтобы в нашем классе был летающий стол… Ну или хотя бы стол, на котором все можно передвигать.МЭШ – это очень удобный сервис и для классных руководителей. Я могу обмениваться сообщениями с группой родителей и детей или отправлять индивидуальные сообщения. Если ребенок заболел, родители отправляют мне уведомление в электронном дневнике, в котором указывают, сколько будет отсутствовать ребенок.Катя, 2-й «Б» класс:- Мне очень нравится мой дневник. Это удобно, когда дневник в телефоне под рукой. Не надо записывать домашнее задание, не надо ждать родителей, которые покажут, что мне задали. Я сама пользуюсь дневником.В электронном дневнике учащиеся и родители знакомятся с планированием по всем школьным предметам и могут заранее узнать график контрольных работ. Мне электронный журнал позволяет здорово сэкономить время на формировании итоговых отчетов, так как они формируются здесь автоматически. А еще я уже 3 месяца получаю существенную прибавку к зарплате – городскую надбавку за активное участие в развитии МЭШ.Думаю, что все учителя и ученики московских школ уже оценили удобство использования Московской электронной школы по достоинству!Дарья ЯШКОВА, учитель начальных классов школы №1520
Комментарии