search
main
0

Игры, марафоны, посиделки. Описание воспитательных программ

Я – гражданин России :: Школа будущих академиков :: Школа искусств и этикета :: Школа выживания :: Семья (работа с родителями)

Я – гражданин России

ЦЕЛИ

1) Воспитание у лицеистов гражданского долга, патриотизма – важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.

2) Формирование чувства гордости за свой родной край, преданности родному городу, лицею №8.

ЗАДАЧИ

1) Воспитание духовной, нравственной личности, социально-адаптированной к современному обществу.

2) Изучение истории России, Нижегородского края.

3) Развитие чувства единения, лицейского братства.

ФОРМЫ

1) Классные часы «Символы России».

2) Классные часы, посвященные главным сражениям Великой Отечественной войны и 60-летию Победы.

3) Программа «Нижегородский край – история и легенды».

4) Работа в музее истории лицея и участие в конкурсах, посвященных лицею №8.

5) Встреча с выпускниками лицея – замечательными людьми края и страны.

6) Участие в акциях «Милосердие».

7) Создание альбома «История моего класса» (фотографии и комментарии).

Школа будущих академиков

Создать условия для раскрытия интеллектуальных, умственных способностей. Оказать влияние на формирование трудолюбия, чувства ответственности, обеспечить развитие познавательной активности учащихся.

1) Создать ситуацию успеха.

2) Научить самостоятельно получать знания, используя различные технические средства.

3) Сохранить стабильно высокий уровень успеваемости.

4) Обеспечить переход на более качественный уровень усвоения знаний.

5) Сформировать внутреннюю потребность и готовность к получению полноценного образования и дальнейшего самоопределения.

1) Система классных часов «Учись учиться».

2) Система классных часов «Самостоятельность, самообразование, самоуправление».

3) Привлечение учащихся к занятиям в кружках, на факультативах и спецкурсах.

4) Организация познавательных экскурсий.

5) Психологические тренинги, игры, мониторинг результата.

6) Профориентация.

Школа искусств и этикета

Развитие творческого потенциала личности, повышение культурного уровня подростка.

1) Помочь раскрыть индивидуальность каждого ребенка.

2) Сформировать навыки группового взаимодействия.

3) Сохранять народные традиции и обычаи.

4) Создать творческий коллектив «Класс!».

5) Формировать толерантность.

1) Работа театрального коллектива «Класс!», участие в лицейских и районных фестивалях.

2) Посещение художественного музея.

3) Знакомство с художественными и историческими ценностями Нижегородской области, России.

4) «Посиделки у Елены» – разговор о традициях народов России.

5) «Россияночка» – ежегодный конкурс для девочек.

6) «Добры молодцы!» – ежегодный конкурс для мальчиков.

Школа выживания

1) Научить выживать в непростых условиях современной жизни, сохраняя при этом психическое и физическое здоровье учащихся.

2) Прививать навыки здорового образа жизни.

1) Организация жизнедеятельности детского коллектива в нестандартных экстремальных условиях.

2) Пропаганда здорового образа жизни.

3) Взаимодействие с медицинскими учреждениями для создания индивидуальных карт здоровья.

4) Профилактика асоциального поведения учащихся.

1) Организация клуба «Школа робинзонов», встречи со специалистами-спасателями.

2) Традиционные летние выезды (2-3 дня) и осенние марафоны по экологическим тропам.

3) Классные часы «Профилактика травматизма и первая медицинская помощь».

4) Цикл бесед «Курение, алкоголь и подросток», лекции специалистов.

5) Консультации педиатра.

Семья (работа с родителями)

ЦЕЛЬ

Создание условий для умственного и физического совершенствования подростка совместно с семьей.

1) Информирование родителей о том, как учатся дети.

2) Психолого-педагогический всеобуч родителей (ПВР).

3) Организация совместной познавательной деятельности детей, родителей и педагогов.

4) Организация совместной работы по совершенствованию физических качеств ребят, укреплению здоровья, социализации подростка.

1) Тематические родительские собрания с привлечением психологов, медицинских работников.

2) Индивидуальные консультации психологов, педагогов-предметников.

3) Организация работы родительского комитета.

4) «Круглые столы» «Вечер трудных вопросов».

5) Праздники «Мир моей семьи».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте