search
main
0

И инвесторы, и врачи

​Много интересных программ, выставок, тренингов, фестивалей, встреч, адресованных юных москвичам и их родителям, устроили на ВДНХ в «Информационном городе» департаменты образования, информационных технологий, по конкурентной политике и здравоохранения.

Департамент по конкурентной политике совместно с крупнейшим в России развивающим детским проектом «Мастерславль» открыл школу юного инвестора в павильоне №14 «Информационный город». Юные москвичи от 8 до 14 лет  и их родители смогли узнать, что такое инвестиции и зачем они нужны городу, в ходе увлекательного бизнес-квеста начинающие бизнесмены проявили свои предпринимательские способности и лидерские качества, а также изучили основы честной конкуренции и правила участия в торгах. На время проведения бизнес-квеста часть выставки «Информационный город» превратилась в настоящий деловой квартал, наставники, прошедшие специальное обучение, предлагали участникам квеста реальные бизнес-задачи, чтобы успешно пройти все испытания, им нужно было создать эффективную команду и продемонстрировать навыки стратегического мышления. В результате «выпускники» школы юных инвесторов получили опыт принятия стратегических, маркетинговых и финансовых решений в условиях жесткого конкурентного рынка. После участия в бизнес-квесте дети и их родители отправились на экскурсию по выставке «Информационный город», где ознакомились с городскими электронными сервисами, делающими жизнь в столице удобнее и проще, с  техническими новинками – протестировали систему управления жестами LEAP motion, примерили шлем виртуальной реальности Oculus Rift, испытали возможности различных игровых консолей и увидели в действии 3D-принтеры.Школа юного инвестора стала логическим продолжением проекта «Биржа торгов»,  отметил руководитель Департамента по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, он не  исключил, что просто и доступно изложенная информация о процессе инвестирования в городскую недвижимость и алгоритме участия в торгах может быть полезна и родителям юных инвесторов, которых, вполне вероятно, могут заинтересовать объекты, выставляемые городом на продажу:  «Этот проект, по сути, стал долгосрочной инвестицией в развитие столицы, направлен на повышение финансовой грамотности тех, кто сегодня только начинает задумываться о выборе будущей профессии и пытается понять, как устроен город с экономической точки зрения. Для нас важно начать формировать представление о возможностях ведения бизнеса в Москве у подростков именно сейчас, когда они полны сил, энергии и идей, ведь это им предстоит решать вопросы модернизации страны, строить эффективную конкурентоспособную экономику». Пока юные инвесторы  присматривались к ведению бизнеса, их сверстники пробовали себя в «Информационном городе» на интерактивной выставке «Стань врачом вместе с ЕМИАС», экспозиция которой включала интерактивные модули «Кабинет врача», «Лаборатория», «Экспонаты человеческого тела», а также шоу-программу «PROпитание». Знакомство с миром медицины и анатомии для юных москвичей начинали  в модуле «Кабинет врача», где детям рассказывали о том, как можно записаться к врачу в Москве и  что происходит на приеме, они смогли выступить в роли помощников врача-педиатра и узнать, как проходит осмотр у педиатра в поликлинике при заболевании ОРВИ. В модуле «Школа первой помощи» ребята получали жизненно важные навыки оказания первой помощи, профессиональные тренеры Российского Красного Креста провели мастер-класс «Четыре базовых действия по первой помощи на месте происшествия», состоящий из таких пунктов: остановка и обеспечение безопасности; оценка состояния пострадавшего (проверка сознания и дыхания); вызов «скорой помощи»; обеспечение восстановительного положения. На мастер-классах  модуля «Аптека» дети копили игровые баллы, которые могли бесплатно обменять на вкусные и полезные «лекарства», например гематоген или фруктовый сок. В рамках модуля «Лаборатория» сотрудники музея «Экспериментаниум» разыгрывали сценарий «Чистые руки». Дети намазывали на руки специальный флуоресцентный гель, затем мыли руки с мылом, как они обычно это делают, затем под лампой Вуда видели на руках участки, оставшиеся загрязненными. Казалось бы, обычная процедура – вымыть руки, однако осмотр с помощью лампы заставлял  задуматься о том, как важно соблюдать правила личной гигиены. В   «Лаборатории»  для маленьких экскурсантов специалисты  биоэкспериментаниума «Живые системы» проводили мастер-классы об особенностях дыхания человека и предлагали измерить емкость легких, рассказывали, как можно вырастить собственную колонию плесневых грибов. После экспериментов дети посещали модуль «Экспонаты человеческого тела», где были представлены выездные экспонаты музея «Живые системы» – модели органов человека. Дети могли все  потрогать своими руками, а консультант в это время рассказывал им об особенностях строения тела человека.  В лектории «Информационного города» в рамках программы «PROпитание», которую проводил биоэкспериментаниум «Живые системы», дети узнавали, откуда организм получает энергию и как ее использует, о строении пищеварительной системы, а также смогли поучаствовать в гонке белков и порисовать на молоке. Проект позволил детям в занимательной игровой форме узнать много нового о самом себе и о профессии врача.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте