Стремление к совершенству свойственно не только каждому отдельно взятому разумному существу, но и каждой школе и даже всей сфере образования. К сожалению, на этом пути всем нам приходится раз за разом сталкиваться с одними и теми же проблемами, преодолевать одни и те же преграды, которые наши предки уже когда-то успешно преодолели…
Каждый вторник в газете и ежедневно в наших группах в социальных сетях:https: www.facebook.com/www.ug.ruhttps//vk.com/uchitelskaya_gazetaОфициальный хэштег рубрики: #ХроникиУчительскойГазеты Присоединяйтесь, читайте и комментируйте!19 сентября 1933 года«Приказом наркома просвещения ЧАССР товарища Чернова лишен звания учителя закончивший весной нынешнего года Цивильский педагогический техникум учитель Кузьмин Я.К. В заявлении, поданном с просьбой о назначении его на место, учитель Кузьмин допустил 23 грубейшие грамматические ошибки. Директору педагогического техникума товарищу Лаптеву сделан строгий выговор за выпуск неграмотного учителя. Кузьмина предложено вернуть в техникум на учебу».19 сентября 1978 года«В Симферополе состоялся всесоюзный семинар руководителей кружков и клубов юных астрономов. В программу семинара, помимо докладов и выступлений из опыта работы, входило знакомство с двумя обсерваториями: прекрасно оснащенной, построенной самими ребятами юношеской астрономической обсерваторией и знаменитой Крымской астрофизической обсерваторией АН СССР. Астрономия немыслима без наблюдений. К сожалению, прекращен выпуск достаточно мощных телескопов для оснащения обсерваторий школ и внешкольных учреждений. Раньше такие телескопы производили на Казанском оптико-механическом объединении. В перечень обязательного оборудования школьных физических кабинетов включены наборы для самостоятельного изготовления телескопов. Их тоже нет. Следует принять необходимые меры для выпуска этих приборов».19 сентября 1985 года«Учитель должен скорее найти способы самосовершенствования, чтобы не отстать от прогресса. Это не так просто – потребуется понять новые сложные представления о самоорганизации мира, о нелинейных средах. Почему школьники изучают законы Ньютона и ничего не ведают, скажем, об уравнениях диффузии, которые на уровне компьютерной грамотности должны стать таким же элементом образования, как уравнения Ньютона? Разве позволительно нашему современнику не знать о диффузии нейтронов, веществ в атмосфере, в сложных биологических процессах – например, морфогенезе?»
Комментарии