Каждый вторник в газете и ежедневно в наших группах в социальных сетях:
www.facebook.com/www.ug.ruwww.vk.com/uchitelskaya_gazetaОфициальный хэштег рубрики:#ХроникиУчительскойГазетыПрисоединяйтесь, читайте, комментируйте!17 октября 1937 года«Пленум райкома союза работников начальной и средней школы Фрунзенского района избрал меня членом окружной избирательной комиссии. С чувством глубокого волнения я принял это известие. Великая честь оказана не только мне, но и вверенной мне школе. Вместе с тем я осознаю, как велика ответственность, возложенная на меня в связи с моим избранием в члены окружной избирательной комиссии по выборам в Верховный Совет… На основе широко развернутого социалистического соревнования среди учителей и учащихся я буду стремиться к тому, чтобы 34‑я школа смогла занять одно из первых мест не только во Фрунзенском районе, но и в Москве. Ввиду того, что 34‑я школа районным советом намечена под избирательный участок, я обязуюсь оборудовать и оформить помещение так, чтобы школа могла быть показательным избирательным участком», – И.М.Шевелев, директор 34‑й школы.17 октября 1953 года«По-новому необходимо ставить и освещать сейчас вопросы воспитания учащихся вне школы. В учебных пособиях по педагогике имеется традиционная глава «Семья и школа». Авторы предполагают эту главу называть «Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей». Нам думается, что недостаточно говорить только об ответственности и роли семьи в воспитании детей. Нельзя скрывать, что многие школьники ведут себя на улицах и в общественных местах значительно хуже, чем дома и в школе. А взрослые зачастую не обращают на это никакого внимания. Освещение данного вопроса в более широком плане обяжет учителей и классных руководителей устанавливать и поддерживать связь не только с семьей, но и с производством, с профсоюзными и партийными организациями предприятий и учреждений. Таким образом, воспитание детей будет становиться делом всей советской общественности. Соответственно и название этой главы надо сформулировать примерно так: «Совместная работа школы, семьи и советской общественности по воспитанию детей» или короче: «Роль семьи и советской общественности в воспитании детей», – В.Малов, доцент Калужского педагогического института.17 октября 1967 годаИз рубрики «Пусть говорят цифры»: «В 1966 г. всеми видами обучения было охвачено 41 млн человек из 127,3 млн населения Федерации. Это значит, что почти каждый третий человек в РСФСР учится».
Комментарии