Каждый вторник в газете и ежедневно в наших группах в социальных сетях:
www.facebook.com/www.ug.ruwww.vk.com/uchitelskaya_gazetaОфициальный хэштег рубрики:#ХроникиУчительскойГазетыПрисоединяйтесь, читайте, комментируйте!21 ноября 1932 года«Трудовой день молодого учителя-комсомольца 4‑й школы ФЗО г. Новосибирска складывается следующим образом. С 8 до 11 утра – занятия на курсах повышения квалификации, с часу до 6 час. 40 мин. – занятия в школе, после уроков – общественная работа во всевозможных комиссиях. При такой нагрузке у тов. Пономаренко, который работает в школе первый год, а точнее первые два месяца, возможны недоработки и ошибки, в том числе и в обществоведении, которое он преподает. Ему необходима помощь местных организаций, и в первую очередь комсомольской, как в подготовке к занятиям, так и в организации самого педагогического процесса». (Из редакционной статьи «Стучатся в двери»)21 ноября 1945 годаКаждое утро почтальон приносит в большой старинный дом на бульваре Шевченко много писем. В Наркомпрос УССР пишут учителя, ученики, их родители. Старый учитель из дальнего села Украины делится своими соображениями о том, каким должен быть учебник по украинскому языку для начальной школы. Офицер, прошедший со своей частью путь до Берлина, спрашивает, как получить дубликат свидетельства об окончании школы: все его документы погибли. Они подолгу лежат непрочитанными у инспекторов, у секретаря управления, у машинисток… » (Из статьи «Как в Наркомпросе Украины относятся к письмам»)21 ноября 1967 года«Изучая проблему перехода ко всеобщему образованию, следует думать и о рационализации сети школ. И раньше было известно, что крупные школы экономически более выгодны. Но насколько? Расчеты оказались весьма красноречивыми: обучение ребят в маленькой школе обходится почти в три раза дороже, чем в крупной». (Из статьи «Горизонты НОТ»)
Комментарии