Каждый вторник в газете и ежедневно в наших группах в социальных сетях:
www.facebook.com/www.ug.ruwww.vk.com/uchitelskaya_gazetawww.ok.ru/uchitelskayaОфициальный хэштег рубрики:#ХроникиУчительскойГазетыПрисоединяйтесь, читайте, комментируйте!6 февраля 1934 годаЗадачи второй пятилетки. Доклад тов. В.Молотова:«Первая и вместе с тем основная политическая задача второй пятилетки – «окончательная ликвидация капиталистических элементов и классов вообще, полное уничтожение причин, порождающих классовые различия и эксплуатацию, и преодоление пережитков капитализма в экономике и сознании людей, превращение всего трудящегося населения страны в сознательных и активных строителей бесклассового социалистического общества».Вторая задача – дальнейший подъем благосостояния рабочих и колхозных масс и повышение уровня потребления трудящихся в 2,5‑3 раза.Третья задача – завершение технологической реконструкции всего народного хозяйства, промышленности, транспорта, сельского хозяйства».Во второй пятилетке намечено осуществить задачи: а) «ликвидацию неграмотности среди всего населения… б) осуществления всеобщего обязательного политехнического обучения в объемах семилетки не только в городе, но и в селе… в) увеличение общего количества педагогических кадров в школе всеобуча за пятилетку с 628 тысяч до 834 тысяч»… г) увеличение общего количества учащихся с 24,2 миллиона человек в 1932 году до 36 миллионов человек в 1937 году…»6 февраля 1946 года«В 3‑й средней школе Свердловского района митинг состоялся в перерыв между сменами. Слово взяла учительница тов. Е.В.Власова.- Я хочу сказать о том, что дала мне лично советская власть, – сказала тов. Власова. – Больше трех десятков лет работаю я учительницей. Четырех детей вырастила я. И вырастила всех, всем сумела дать образование только благодаря советской власти. Уже во время войны я сама закончила высшее учебное заведение. Как же мне, как же всем нам не голосовать за кандидатов блока коммунистов и беспартийных, за мудрую политику большевистской партии!6 февраля 2003 годаЕ.С.Крылова (аноним):«Вы хотели бы, чтобы директора сказали правду? А что, ваши дети не ходят в школу, с вас не дерут на каждом родительском собрании деньги за что угодно и на что угодно? У нас в школе на родительское собрание ходят по 10‑12 человек (в классах по 26 учеников), а зачем туда ходить, если собрание – повод для сбора очередных немалых сумм. Школа уже планирует сбор определенных средств с родителей, директор спрашивает за это с классных руководителей. Сборы якобы добровольные, но попробуй эти добровольные не сдай!»
Комментарии