В Профсоюз образования я вступила с первых дней студенческой жизни, ни минуты не сомневаясь. Так мне порекомендовала мама, председатель территориальной организации профсоюза. Мне интересно все – студенческие массовые мероприятия, работа комиссий, учеба профактива. Энергии мне всегда было не занимать! На первом курсе меня направили в качестве волонтера-организатора на молодежный форум Северо-Кавказского федерального округа «Профперспектива-2022. Здоровые решения». Об этом я хочу рассказать.
Форум проходил в городе-курорте Кисловодске в самое прекрасное время года – весной, в апреле. Но главными были, конечно, не место и время, а содержание мероприятия и общение с людьми. Программа форума включала тематические лектории, мастер-классы, пресс-конференцию с победителями конкурса «Учитель года России» и многое другое. Молодые педагоги получали знания по вопросам функциональной грамотности, цифровизации, узнали о новейших интернет-сервисах, учились презентовать себя.
Была организована и культурная программа. Мы побывали на экскурсиях в Кисловодском историко-краеведческом музее «Крепость», в музее-усадьбе художника Николая Ярошенко и Кисловодском национальном парке.
Спасибо сотрудникам Ставропольской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования, которая организовала форум! Я бы назвала их так – правильные люди! Председатель краевой организации Лора Манаева может в любой аудитории создать атмосферу вдохновения. Знаток современного профсоюза, источник оригинальных идей – Ирина Манаева, заведующая отделом по связям с общественностью краевой организации. Эмоциональный восторг вызвала встреча с Аллой Григорьевой, руководителем Центра довузовского образования Пятигорского государственного университета.
Мы, молодые педагоги края, нашли единомышленников, получили необходимый нам багаж знаний. А еще подружились и теперь постоянно общаемся в социальных сетях. Я надеюсь, что сделаю много полезного для такой важной и авторитетной организации, как профсоюз!
Анна КВАШИНА, студентка 2‑го курса Ставропольского государственного педагогического института
Комментарии