search
main
0

Хочу стать хорошим педагогом. Мой выбор

Всегда ли я мечтала об этом? Нет! Желание стать педагогом появилось постепенно. С каждым годом я все сильнее влюблялась в учителей Беляевской школы. Руководит этим слаженным творческим коллективом Ольга Александровна Меркушева. Но особенно на мой выбор повлияли три замечательных педагога.

Прежде всего это учитель технологии Вера Александровна Чудинова. О том, какой она творческий, креативный человек, даже и говорить не нужно, потому что мастера и так видно по делам. Хочу рассказать, какой она прекрасный наставник. Мы, ученики, постоянно чувствовали уважение к себе со стороны Веры Александровны. Наше мнение даже если и расходилось с ее собственным, всегда учитывалось. Кроме того, Вера Александровна считала своей обязанностью опекать нас не только в школе, но и за ее стенами. Никогда не забуду, как в течение нескольких дней она ходила к ученику домой, чтобы проверить выполнение домашнего задания. И это вместо отдыха после работы! А когда одна из моих одноклассниц попала в беду, учительница некоторое время практически стала мамой по отношению к ней. Вера Александровна была нашим классным руководителем двадцать четыре часа в сутки. Да и сейчас, спустя два года после окончания школы, она не перестает быть нашей «классной мамой». Всегда искренне радуется встречам, знает сотни вопросов, ей интересно все, что происходит в нашей жизни. Второй человек, о котором я хочу рассказать, – учитель математики Галина Андреевна Калугина. Рядом с ней невозможно лениться, потому что Галина Андреевна женщина с активной жизненной позицией. Это очень разносторонний человек. Увлечена вязанием, вышивкой, разведением цветов. Много читает, пишет статьи в газеты. Но самая большая ее страсть – математика. Даже те, кому эта наука давалась с трудом, всегда с желанием шли на уроки Галины Андреевны. Каждый работал в своем темпе, выполняя задания, и получал индивидуальную консультацию. Интересные, нестандартные задачи вызывали у нас азарт и желание самостоятельно найти их решение. После такого школьного курса математики не хочется расставаться с этим предметом и в дальнейшей жизни. Поэтому у Галины Андреевны много последователей. Например, моя одноклассница – одна из лучших студентов по математике механико-математического факультета ПГНИУ, и в этом большая заслуга Галины Андреевны. Еще одна из моих любимых школьных педагогов – учительница русского языка и литературы Муслима Александровна Садыева. Заметив мой интерес к предмету, учительница с пятого класса привлекала меня к исследовательской деятельности. Полученные навыки очень пригодились мне при создании первой курсовой работы. Спасибо Муслиме Александровне и за то, что я могу назвать себя грамотным человеком. В том, что я и мои одноклассники умеют писать стихи, тоже ее заслуга, потому что свои первые незамысловатые строчки мы написали в виде домашнего задания по литературе. Кроме того, учительница научила нас не просто читать, а осмысливать и переживать прочитанное. Заданные на лето художественные произведения не все нравились или просто оставляли меня равнодушной. Удивительно, но при разборе на уроке литературы они вызывали у меня яркие эмоции. Загадка, как учителю удавалось сделать так, чтобы мы по-другому посмотрели на произведение, почувствовали переживания персонажей. На этих трех педагогов Беляевской средней школы Оханского района Пермского края хочется быть похожей. И если когда-нибудь я буду вызывать у своих учеников такие же теплые чувства, то буду счастлива – значит, я хороший учитель. ​Айгуль САДЫЕВА, студентка Государственного гуманитарно-педагогического университета, Пермь

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте