search
main
0

Горячее сердце художника

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

Михаил Львовский

 

Какие ассоциации вызывает у вас слово «учеба»? Для кого-то это тяжелые ранние подъемы, предрассветная суета на крыльце школы, длинные перемены, взволнованные голоса одноклассников: «У нас сегодня будет самостоятельная?» Для кого-то это встречи с друзьями, забытые дома тетрадки, угрожающие слова учителя: «Достаем двойные листочки». Каждый по-разному относится к этому прекрасному времени новых открытий, знаний.

 

Учителя стремятся к тому, чтобы у каждого ученика остались только теплые воспоминания, связанные с учебой. Труд учителя невозможно переоценить!

«Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело», – писал Антон Павлович Чехов. Действительно, учителя, страстно любящие свою профессию, способны не только донести до учеников определенную информацию, но и раскрыть потенциал учащихся, привить любовь к своему предмету. Любимый учитель всегда поможет преодолеть все трудности, лучше усвоить материал и применить знания на практике. Учитель является неким эталоном, образцом для подражания.

Моя семья тесно связана с профессией учителя. Моя мама является педагогом английского языка и работает в школе учителем средних и старших классов. Благодаря этому я с детства осознаю важность профессии учителя, ее актуальность и востребованность. Обязанности педагога не ограничиваются проведением уроков, проверкой тетрадей, заполнением электронного журнала. Учителя стараются найти общий язык с учениками, сформировать у них верные ценностные ориентиры, выстроить доверительные отношения.

Говоря о доверии между учеником и учителем, невозможно не вспомнить рассказ Валентина Распутина «Уроки французского». Как же я восхищаюсь смелым и достойным поступком Лидии Михайловны! Учительница старалась помочь мальчику улучшить произношение, назначала дополнительные занятия. Узнав о тяжелом материальном положении ученика, она решила во что бы то ни стало помочь ему. Лидия Михайловна передавала ему посылки с едой, играла с ним в азартные игры, чтобы мальчик мог зарабатывать и не голодал. Этот поступок заставляет восторгаться добротой и мудростью героини.

Мы живем во время новых возможностей. А наши наставники всегда поддержат и проложат путь к самопознанию и формированию личности.

Юлия АВДЕЕВА, ученица 10‑го класса школы №1542

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте