В России стартовала работа горячей линии, по которой можно выяснить вопросы, касающиеся получения платных образовательных услуг.
Роспотребнадзор в преддверии нового учебного года открыл горячую линию по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания платных образовательных услуг. За консультацией можно обратиться в период с 8 по 19 июля. Специалисты ответят на вопросы о мерах для защиты от недобросовестных представителей образовательных услуг, расскажут о существующих механизмах компенсации в случаях некачественного обучения или невыполнения условий договора об образовательных услугах.
На горячей линии также можно выяснить, какие документы и реквизиты нужно запрашивать у образовательной организации перед тем, как заключить с ней договор на оказание образовательных услуг. Номера телефонов горячих линий Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека можно найти на сайтах управлений ведомства. Там же размещены сведения об их режиме работы. Как напоминает телеграм-канал Роспотребнадзора, на федеральном уровне круглосуточно работает Единый консультационный центр ведомства – 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Ранее сетевое издание «Учительская газета» информировало о том, что перед российскими высшими учебными заведениями стоит задача дать студентам опережающие компетенции и квалификации. Об этом заявлял глава Министерства науки и высшего образования Валерий Фальков на совещании президиума Российского союза ректоров с заместителем председателя Правительства РФ Татьяной Голиковой. Совещание прошло на площадке Московского госуниверситета имени М.В. Ломоносова.
Комментарии