search
main
0

Голосуй, а то…

На сайте информационной поддержки единого государственного экзамена (www.ege.ru) было проведено довольно интересное голосование, с результатами которого мы хотим вас ознакомить. Разумеется, делать какие-то глобальные выводы, основываясь на столь малой выборке, конечно же, нельзя. Но все же, опираясь на представленные цифры, можно с известной долей уверенности говорить о том, достиг ли эксперимент по ЕГЭ поставленных целей и насколько оказались правы критики этого начинания.

Как вели себя учителя, которые работали в аудиториях, где проводился ЕГЭ?
Четко объясняли, строго следили за соблюдением всех правил – 20 (30,8%).
Допускали мелкие нарушения (что-то не могли вовремя объяснить, разрешали использовать калькуляторы и т.п.) – 22 (33,8%).
Никому не подсказывали и не давали “особые варианты”, но при этом закрывали глаза на списывание со шпаргалок – 5 (7,7%).
Позволяли коллективно решать варианты –
8 (12,3%).
Сами присоединялись к ученикам для решения вариантов – 6 (9,2%).
Иной ответ – 4 (6,2%).
Всего проголосовало 65 человек.
Как много некорректных заданий вы обнаружили в вариантах проведенного ЕГЭ?
Много, явно больше одного в одном варианте (по одному предмету) – 77 (52,4%).
Встречаются, правда, не больше одного неточного задания в одном варианте (по одному предмету) –
46 (31,3%).
Практически не было некорректных заданий –
22 (15,0%).
Иное мнение – 2 (1,4%).
Всего проголосовало 147 человек.
Насколько трудными показались вам задания единого экзамена 2002 г.?
Слишком трудными, к такому уровню школа не готовит – 115 (53,7%).
Нормальная трудность: кто справляется лучше, а кто-то – хуже – 75 (35,0%).
Задания скорее легкие, так что они не дают сильным проявить себя – 16 (7,5%).
Иное мнение – 8 (3,7%).
Всего проголосовало 214 человек.
Удалось ли вам подобрать готовые “ключи” к вариантам единого экзамена 2002 г.?
Да, удалось, у меня имелся список готовых номеров ответов, который точно подошел к предъявленному мне варианту – 33 (14,7%).
Частично, т.е. какие-то ответы подходили, какие-то нет – 19 (8,5%).
Имевшиеся у меня варианты совершенно не пригодились – 59 (26,3%).
Я не пользовался(лась) никакими шпаргалками с готовыми ответами – 97 (43,3%).
Иной ответ – 16 (7,1%).
Всего проголосовало 224 человека.
Как вы оцениваете уровень организации единого экзамена в вашем регионе (четкость оповещения, размещения участников, соблюдение правил при раздаче и сборе материалов и т.п.)?
Я бы оценил(а) уровень организации на “отлично” – 16 (7,2%).
“Хорошо” – 39 (17,6%).
“Удовлетворительно” – 43 (19,5%).
“Неудовлетворительно” – 109 (49,3%).
Иное мнение – 14 (6,3%).
Всего проголосовал 221 человек.
Сокращает ли единый экзамен стрессовые перегрузки выпускников школ?
Да, так как в течение одного лета выпускники будут сдавать одну сессию, а не две – 23 (9,1%).
Частично да, так как все-таки напряжение из-за высокой стоимости последствий ЕГЭ выше, чем при обычных выпускных экзаменах – 27 (10,7%).
Нет, так как ошибки, допущенные в ходе ЕГЭ, приведут к непоправимым последствиям в судьбе учащегося – 186 (73,8%).
Иной ответ – 16 (6,3%).
Всего проголосовало 252 человека.
Приведет ли ЕГЭ к снижению уровня коррупции при поступлении в вузы?
Да, так как вузовские репетиторы и вузовская администрация отодвигаются от влияния на экзаменационные оценки – 16 (8,7%).
Частично да, так как все-таки система единого экзамена пока не защищена от возможности фальсификации результатов – 37 (20,1%).
Нет, система ЕГЭ слишком уязвима, и уровень коррупции даже повысится, хотя и переместится из вузов в органы управления образованием – 122 (66,3%).
Иной ответ – 9 (4,9%).
Всего проголосовало 184 человека.

Подготовил Вадим МЕЛЕШКО

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте