search
main
0

Глянец «деловых». Герои газеты – школьники. И авторы тоже

​Первый пилотный выпуск молодежной газеты Пензенской области «Деловой» вышел в светв ноябре 2010 года. Его подготовили специально к Приволжскому учительскому форуму, на который съехались педагоги из 14 регионов РФ. Идея создания газеты принадлежала именно молодежи, ведь до этого в регионе не было газеты подобного формата – яркой, глянцевой, позитивной, газеты, которую хочется не только читать, но и просто держать в руках.

Молодежную инициативу охотно поддержал глава региона Василий Бочкарев, и маховик был запущен. Учредителями газеты выступили Министерство образования Пензенской области и Пензенский институт развития образования. В январе 2011 года была сформирована постоянная редакция, в которой работает именно молодежь. – Мы долго выбирали название, хотелось отразить максимум позитивных сторон нашей молодежи, – рассказывает главный редактор «Делового» Сергей Черный. – Остановились именно на этом, потому что наша газета – это навигатор для тех, кто хочет стать успешным, построить карьеру, создать свой бизнес. Мы хотели сделать не просто газету для молодых. Мы хотели, чтобы «Деловой» стал первой газетой, которую создают сами читатели, ведь, кроме них, никто нам не подскажет самые интересные и важные темы. Именно поэтому помимо штатных авторов с «Деловым» активно сотрудничают и внештатники – школьники и студенты. – «Деловой» предлагает продемонстрировать миру и доказать самим себе, что дети могут быть взрослыми! Теперь у ребят есть прекрасная площадка – восемь полос газеты для идей, хобби, бизнес-проектов. Восемь полос для обретения уверенности в себе.Школяры пишут на самые разные темы. Например, ученик 10-го класса Артем Молоканов написал о своей однокласснице Лизе Симуниной, которая делает бижутерию из пластика, зарабатывая себе на карманные расходы.  После того как Лиза прочитала о себе публикацию, она тоже захотела стать нашим автором. Затем уже Лиза привела в газету своих друзей…Также на просторах Интернета существует сайт газеты «Деловой» – http://ya-delovoy.ru. За время работы его посетили около 40 тысяч уникальных пользователей, и это еще не предел! Сайт читают не только в Пензенской области, но и по всей России, а также в Украине, Беларуси, Казахстане, Германии, Америке и в других странах. Причем не только школьники, но и их учителя и родители. Ведь на страницах сайта вы найдете много нового и интересного, последние новости о событиях из жизни подростков и молодежи, полезные советы, интересные рассказы о ярких людях и прочее. – На сайте «Делового» представлены рубрики, которые отражают различные сферы жизни подростков и молодых людей, – говорит журналист газеты Евгения Коновалова. – Особое внимание мы уделяем наполнению раздела «Мой бизнес». Здесь можно почитать удивительные истории о том, как молодые предприниматели создали и развивают свой бизнес. Это действительно очень интересно, ведь часто кажется, что это так сложно, что на это способны только умудренные опытом седые предприниматели, но на самом деле стать молодым предпринимателем вполне реально. В рубрике «Герой» редакция знакомит своих пользователей с яркими личностями среди молодежи, теми, кто добился успехов в бизнесе, спорте, культуре, социальной сфере. В разделе «Проблема» поднимаются темы, волнующие подростков и молодежь. Рубрика «Тренд» ознакомит с тем, что модно и полезно для молодых. О жизни звезд расскажет рубрика «Звездопад». Также на сайте можно прочитать про то, как вести здоровый образ жизни, чем занять время и много всего интересного. Одним из самых популярных на сайте «Делового» оказался материал про добровольческий проект социальной молодежной службы «Круг своих». В его рамках простые ребята помогают адаптироваться в жизни своим ровесникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.- Мы надеемся, что активное сотрудничество с порталом «Деловой» поможет нам привлечь еще больше волонтеров для работы в организации, – отметила координатор проекта Татьяна Богланова.Еще одни герои газеты «Деловой» – мокшанские школьники – участники проекта «Обучение через предпринимательство». Их проект больше всего понравился руководителю международной программы «SEED – обучение через предпринимательство» Матсу Йоханссону. По словам девятиклассницы Тамары Хачатрян, благодаря публикации в газете о них узнали во всей области. Они сами не ожидали, что о них напишут, а тут в одночасье стали популярными.Сейчас журналисты «Делового» корпят над очередным номером, который будет рассказывать в том числе и о лагере «Открытые двери в мир бизнеса», где простые ребята со всей области создавали свои фирмы и познавали азы предпринимательства.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте