Ключевые понятия системы образования.
Активные методы обучения (АМО)Методы обучения, которые побуждают обучаемых к активной мыслительной и практической деятельности, делятся на имитационные (игровые и не игровые), связанные с моделированием профессиональной деятельности (деловые игры, анализ педагогических ситуаций и др.) и не имитационные (учебная дискуссия, эвристическая беседа, проблемная лекция и др.) (А.А.Вербицкий, Н.В.Борисова).Область «Психолого-педагогические условия обучения»Военно-патриотическое молодежное объединение или военно-патриотическое детское объединениеСозданное по инициативе граждан добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, осуществляющее в соответствии с уставом о его деятельности и при участии органов исполнительной власти и органов местного самоуправления военно-патриотическое воспитание молодежи, детей и имеющее в связи с этим право на финансовую поддержку указанной деятельности со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Область «Военно-патриотическое воспитание»Кадетский классПодразделение в общеобразовательной организации, созданное в соответствии с требованиями Департамента образования города Москвы в рамках реализации образовательного проекта «Кадетский класс в московской школе».Область «Базовые термины кадетского образования»Внутренняя мотивацияСовокупность побудительных причин деятельности, непосредственно заложенных в самом содержании деятельности и условиях ее выполнения (например, интерес к самому процессу деятельности). Область «Психолого-педагогические условия обучения»Воздействие педагогическоеВлияние педагога на сознание, волю, эмоции воспитуемых, на организацию их жизни и деятельности в интересах формирования у них требуемых качеств и обеспечения успешного достижения заданных целей. Область «Психолого-педагогические условия обучения»
Комментарии