search
main
0

Главное – предупреждать конфликты

В Московской государственной академии делового администрирования прошел ежегодный семинар «Управление конфликтами в образовательных учреждениях», организованный управлением дополнительного профессионального образования академии.

В семинаре приняли участие более 30 человек: педагоги-психологи, которые составляли большую часть аудитории, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, руководители и заместители руководителей образовательных учреждений.Тема педагогических конфликтов стала одной из наиболее актуальных в педагогической среде, а возможности разрешения педагогических конфликтов одинаково интересуют как руководителей образовательных учреждений, так и педагогов. Умение эффективно и конструктивно разрешать педагогические конфликты является одним из проявлений профессионализма педагога.Семинары на тему «Управление конфликтами в образовательных учреждениях» стали уникальной возможностью, которую МГАДА ежегодно предоставляет педагогам-психологам и руководителям образовательных учреждений, они могут пообщаться в профессиональной среде, с людьми, которые не вовлечены в актуальные для педагогов на данный момент конфликты, послушать экспертов и проконсультироваться со специалистами, которые занимаются проблемами педагогических конфликтов.Целью мартовского семинара было выявление специфических признаков конфликтной ситуации в педагогическом процессе и эффективных средств их разрешения. Начался семинар с выступления начальника управления дополнительного, очно-заочного и заочного профессионального образования МГАДА, магистра менеджмента Ирины Забодаевой. Затем в рамках семинара были рассмотрены психология педагогических конфликтов, специфика конфликтов в образовательном учреждении, технологии разрешения педагогических конфликтов, коммуникативные конфликтогены и их нейтрализация, личностные особенности в конфликте, профилактика педагогических конфликтов и многое другое.О специфике конфликтов в образовательном учреждении участникам семинара рассказала доцент Диана Наумова, технологию разрешения педагогических конфликтов раскрыла в своем выступлении доцент Вера Авраменко, доклад доцента Татьяны Лебедевой был посвящен коммуникативным конфликтогенам и их нейтрализации, а тему личностных особенностей в конфликте раскрыла доцент Анна Маркосян, которая была модератором семинара «Управление конфликтами в образовательных учреждениях».Завершала семинар насыщенная практическая часть – групповая работа с кейсами и открытая дискуссия участников друг с другом, а также с лекторами.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте