Электронное образование, цифровая школа, дистанционное обучение посредством информационно-коммуникационных технологий, искусственный интеллект… Все эти модные веяния у одних людей вызывают эйфорию, а у других – уныние, поскольку живого учителя и общение “глаза в глаза” не заменит ни одна, даже самая совершенная машина. Отсюда целый ряд претензий к тем, кто продвигает подобные инновации в жизнь, делая на них ставку и вкладывая в них миллиарды рублей, евро и долларов. “Образование все более и более становится обезличенным, превращается в банальную передачу информации на большие расстояния, но где гарантия, что все это будет понято и воспринято правильно, где здесь духовность и нравственность?” – задают резонный вопрос критики современных подходов к обучению. Мы решили задать этот вопрос участникам прошедшего недавно в Москве “Урока цифры”, людям, чье мнение достаточно весомо и имеет влияние на то, что происходит в нашей школе.
Комментарии