Главный результат реализации национального проекта «Образование» заключается в том, что нам удалось на практике задействовать ряд новых механизмов, которые способны реально мотивировать ожидаемые системные изменения уже в ближайшей перспективе. В частности, во многих школах, и прежде всего в тех, которые с 1 сентября 2008 года включились в эксперимент по переходу на НСОТ, начата работа по моделированию и внедрению внутришкольных систем оценки качества образования, апробирована новая модель аттестации педагогических кадров, предполагающая участие внешних экспертов из представителей общественности и новую критериальную систему оценки уровня профессионализма. В ее основе – динамика образовательных достижений учеников.
Публикация приведена в формате PDF:Скачать/Просмотреть(Для просмотра необходима программа Adobe Reader или ее произвольный аналог).
Комментарии