search
main
0

Герой-романтик ждет аплодисментов

То, что сейчас идет подлинный бум литературного и сценического детектива, известно всем. Выбор авторов огромен.
Борис Акунин – человек, придумавший ни на кого не похожего молодого сыщика из первой трети девятнадцатого века – Эраста Фандорина. На сцене Российского академического молодежного театра, которому автор дал эксклюзивное право на премьеру, зрители встречают Фандорина в сюжете повести “Азазель”.
Мне хочется процитировать слова актера Петра Красилова о своем герое: “У него абсолютно детские, думаю, самые правильные представления о добре и зле. В детстве мы твердо знаем, что люди бывают скверные и хорошие, и если кому-то плохо, то надо помочь. Режиссер-постановщик Алексей Бородин добавляет: “По-моему, это настоящий романтический герой, по которому мы тоскуем. Человек, который идет своим путем, что бы ни случилось”.
По-моему, РАТМовцы создали превосходный спектакль, который идет на одном дыхании. Очень любопытно использованы приемы пластики, мимики персонажей, заставляющие вспомнить, например, миниатюры Марселя Марсо или нашего мима-клоуна Леонида Енгибарова. В спектакле есть все: и погони, и драки, и взрывы, которыми, на мой взгляд, постановщики злоупотребляют. Слишком много дыма, мешающего смотреть и дышать. Но думаю, этот дым умерят. Словом, театр можно поздравить не только с хорошо поставленным спектаклем, но и с новым героем-романтиком.

Наталья ЛАГИНА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте