Я думаю, напрасны все реформы,Покуда в нашей школе, господа,Единство содержания и формыНе утвердится раз и навсегда.
* * *Пушкинское чудное мгновеньеХорошо б сегодня повторить.Нам бы дорасти до Воскресенья,Чтоб до понедельника дожить.* * *Доверяйте почаще талантам,Чтобы вас не расстроил итог.Нестандартный урок по стандартам -Вот успешной реформы залог.* * *Переходя с компьютером на ты,Я, как поэт, скажу без отлагательств:«Служенье муз не терпит суеты»,Тем более технических вмешательств.* * *Я думаю, каждому следует знать,Что школа есть верное средствоПо-взрослому жизнь оценить и познать,Услышав подсказку из Детства.* * *Учителем в школе становится тот,Кто чувствует детские душиИ на уроке, открывши свой рот,Не затыкает уши.* * *Лишь тот учитель преуспел,Кто, поступая правильно,Однажды понял, что примерПолезнее, чем правило.* * *Вряд ли, по-моему, был лицемерТот, кто признал без патетики,Что для него идеальный пример -Это пример в арифметике.* * *Нам тайная даруется свобода,Когда Творец нездешним ритмам в тактС заоблачных небес для переводаДиктует свой проверочный диктант.* * *Не желая нанести обиды,Я скажу без всякой суеты:Осторожней, люди, с вундеркиндом,Чтобы после не было беды.* * *Взявши в руки крепкую дубину,Я любого гада замочуИ нетолерантную скотинуТолерантной жизни научу.* * *Во все времена, и не только в России,Лишь тот был властителем дум,Кто меньше других прилагал усилий,Чтобы скрывать свой ум.* * *Я сегодня бесстрастно и смелоКак учитель хотел бы сказать:Педагогика – плевое дело,Если ей на детей наплевать.* * *Бывает, что, как лекарства,Не лечащие болезней,Реформы для государстваНе принимать полезней.
Комментарии