Методические рекомендации подготовлены на основе анализа ошибок, которые совершили участники ЕГЭ 2024 года.
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) на своем сайте начал размещать методические рекомендации для учителей. Материалы подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2024 года.
Как пояснили в пресс-службе Рособрнадзора, данная работа проводится каждый год после завершения Единого государственного экзамена. Таким образом эксперты стараются оказать методическую помощь учителям, а также будущим выпускникам в подготовке к экзаменам.
В методических рекомендациях представлен анализ результатов ЕГЭ 2024 года, разобраны типичные ошибки, которые допустили участники экзамена при выполнении заданий, а также даны рекомендации по преодолению пробелов в предметной подготовке. Также в них включены разъяснения планируемых изменений в контрольных измерительных материалах ЕГЭ 2025 года.
На данный момент опубликованы методические рекомендации по русскому языку, математике, физике, биологии, истории, обществознанию и литературе. Их можно найти на сайте ФИПИ в разделе «Аналитические и методические материалы». Методические рекомендации по другим предметам, которые сдают в рамках Единого государственного экзамена, будут публиковаться и дальше.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что на Всероссийском общественном обсуждении вопросов совершенствования Государственной итоговой аттестации (ГИА) эксперты обсудили концепцию новой модели ЕГЭ по математике. Речь шла о том, чтобы объединить в один экзамен базовую и профильную математику. Предполагается, что экзаменационная работа будет разделена на две разные по сложности части. Таким образом выпускник, чтобы получить аттестат, может сделать задания только из первой части и завершить выполнение экзаменационной работы. Или решить и вторую часть, набрав таким образом дополнительные баллы, которые потребуются для профильных университетов. Директор ФИПИ Оксана Решетникова заявила, что данная задача будет принята к разработке в качестве перспективной модели интегрированного ЕГЭ по математике, которую можно будет апробировать в регионах и представить к 2026 году.
Комментарии