search
main
0

Финалист конкурса «Учитель будущего» Максим Кильчевский будет развивать городскую систему образования Владивостока

Финалист профессионального конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» назначен заместителем начальника управления по работе с муниципальными учреждениями образования Администрации города Владивостока.

Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила 19 ноября 2019 года при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров.

В феврале 2020 года учитель математики Максим Кильчевский в составе команды педагогов МБОУ «СОШ № 25» стал победителем Дальневосточного полуфинала конкурса «Учитель будущего». После победы в полуфинале его пригласили возглавить «СОШ № 14» города Владивостока. Кроме того, Максим является призером городского конкурса «Молодой специалист года» и обладателем гранта Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов».

В конце сентября этого года Максим Кильчевский назначен заместителем начальника управления по работе с муниципальными учреждениями образования Администрации города Владивостока. Он курирует вопросы начального, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях города. Также в его обязанности входит организация предоставления общедоступного и бесплатного дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях Владивостока.

Первый заместитель главы Администрации г. Владивостока Сергей Дмитриенко отметил: «У Максима Кильчевского есть большое желание развиваться, мы готовы поработать с ним. Важно, что он хочет использовать свой педагогический и управленческий опыт на благо системы образования Владивостока. Сейчас есть несколько важных проектов в школах. Они касаются как образования детей и их профессиональной ориентации, так и питания в школах, и конечно же, важен вопрос безопасности. Уверен, у Максима будет возможность проявить себя».

По словам Максима Кильчевского, работа в Администрации города – важный шаг. Он отметил, что сейчас в Российской Федерации уделяется огромное внимание образованию.

«Президентская платформа «Россия – страна возможностей» дает прекрасный шанс молодым людям раскрыть себя, проявить свой талант, заявить о себе и изменить мир вокруг себя. Участие в проекте дало мне знания, уверенность и веру в себя. Для меня важно, чтобы образование для школьников Владивостока было интересным и доступным», – рассказал он.

Всероссийский конкурс «Учитель будущего» направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могут учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Финалистам предстоит состязаться в финале, который продлится целую неделю.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова.

Информационная справка:

Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.

АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал», конкурс «Твой ход», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2.0», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв», профессиональный конкурс «Учитель будущего», всероссийский конкурс «Лучший социальный проект года», соревнования по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», Российская национальная премия «Студент года», движение Ворлдскиллс Россия, благотворительный проект «Мечтай со мной», конкурс «Моя страна – моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN», «Национальная технологическая олимпиада Junior», проект «Хакатоны и лекции по искусственному интеллекту» и платформа «Другое дело».

В рамках деятельности АНО «Россия – страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр – Мастерская управления «Сенеж». Он призван формировать генерацию активных граждан, в том числе компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу. Обучение в нем проходят участники проектов и конкурсов платформы, активная молодежь, а также управленцы и государственные служащие. Мастерская выступает площадкой для проведения различных образовательных и молодежных форумов, в том числе форума «Территория смыслов».

В рамках АНО «Россия – страна возможностей» в августе 2020 года создан центр оценки компетенций – Департамент методологии и оценки. Задачами центра является разработка и внедрение собственных инструментов оценки управленческих и деловых компетенций во все конкурсы и проекты платформы «Россия – страна возможностей» и партнеров, создание и поддержка центров компетенций в университетах, проведение оценки, организация обучения и подготовки кадров для деятельности центров компетенций.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

В концепцию конкурса заложены идеи командной работы и «триединства»: учителя являются не только носителями знаний в области преподаваемой дисциплины, но и оказывают психолого–педагогическое сопровождение обучающихся, а также владеют «словом» как инструментом воспитания.

«Учитель будущего. Студенты» конкурс по развитию и поддержке перспективных обучающихся (студентов) по педагогическим и иным программам высшего образования, которые планируют связать свою профессиональную деятельность с образовательными организациями, обладающих высоким уровнем предметных знаний, ключевых психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков. Принять участие в конкурсе могут студенты бакалавриата и специалитета не младше 3 курса или магистратуры очной, очно-заочной и заочной форм обучения. Участие в конкурсе бесплатное.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте