search
main
0

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИи. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

О проекте федерального закона № 58338-4 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять в первом чтении проект федерального закона № 58338-4 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», внесенный Правительством Российской Федерации.

2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам в тридцатидневный срок со дня принятия настоящего Постановления.

3. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам с участием Комитета Государственной Думы по труду и социальной политике, Комитета Государственной Думы по проблемам Севера и Дальнего Востока, Комитета Государственной Думы по охране здоровья, Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи, Комитета Государственной Думы по природным ресурсам и природопользованию, Комитета Государственной Думы по обороне, Комитета Государственной Думы по безопасности, Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике, Комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления, Комитета Государственной Думы по делам ветеранов, Комитета Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму, Комитета Государственной Думы по образованию и науке, Комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи и Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам сформировать рабочую группу из представителей указанных комитетов для предварительной доработки указанного законопроекта.

Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.

При подготовке указанного законопроекта ко второму чтению учесть предложения по дополнению законопроекта нормами, касающимися:

• сохранения в Трудовом кодексе Российской Федерации положений, регулирующих определение и повышение минимального размера оплаты труда;

• выработки механизмов реализации государственных гарантий по оплате труда работников;

• внесения дополнения, фиксирующего невозможность снижения размера заработной платы работников организаций бюджетной сферы, включая надбавки и доплаты, ниже уровня, установленного на 31 декабря 2004 года, при условии сохранения за ними прежних должностных обязанностей и объема работ;

• внесения в Федеральный закон от 1 мая 1999 года № 92-ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» изменения, предусматривающего ежегодную разработку единых рекомендаций по системе оплаты труда работников организаций бюджетной сферы на федеральном, региональном и местном уровнях;

• предоставления гарантированного государственного «социального пакета» по социальному обеспечению соответствующих категорий граждан, имеющих право на льготы, стоимостью не дороже 440 рублей в месяц, включающего предоставление им проездных билетов для проезда на пригородном железнодорожном транспорте, полиса дополнительного медицинского страхования, обеспечивающего получение необходимых лекарств бесплатно, и санаторно-курортное лечение (включая льготный проезд к месту лечения) в соответствии с медицинскими показаниями;

• исключения статей 23 и 86 указанного законопроекта, касающихся Героев Советского Союза. Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Славы и полных кавалеров ордена Трудовой Славы. Предложить Правительству Российской Федерации подготовить проект федерального закона «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Славы и полных кавалеров ордена Трудовой Славы» и внести его на рассмотрение Государственной Думы в октябре 2004 года;

• исключения сумм денежных выплат соответствующих категорий граждан, имеющих право на льготы из расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оценки их нуждаемости при предоставлении жилищных субсидий.

При доработке указанного законопроекта рассмотреть возможность решения следующих вопросов:

• оказание мер государственной социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в виде предоставления

• им денежных средств за счет средств федерального бюджета при изыскании необходимых финансовых источников;

• сохранение ежемесячного пособия на ребенка в перечне видов государственных пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»; увеличение размера ежемесячной денежной выплаты для детей-инвалидов;

• сохранение государственных гарантий прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на получение образования, отдых, оздоровление и жилье;

• разработка механизма обеспечения доступности «социального пакета» для соответствующих категорий граждан, которые имеют право на льготы и в отношении которых осуществляются меры социальной поддержки субъектами Российской Федерации, в том числе в виде субсидий, через заключение органами государственной власти субъектов Российской Федерации специальных соглашений с Правительством Российской Федерации; сохранение основных государственных гарантий в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и. проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» с одновременной разработкой механизмов их практической реализации.

Исключить из законопроекта нормы, вносящие изменения в законодательные акты, не связанные с предметом и целями данного законопроекта.

Рассмотреть иные замечания и предложения в соответствии с заключениями комитетов Государственной Думы – соисполнителей по данному законопроекту, подготовленными к первому чтению.

Предложить Правительству Российской Федерации до принятия указанного законопроекта во втором чтении представить в Государственную Думу подробные расчеты и обоснования планируемых размеров денежных компенсаций по соответствующим категориям граждан, имеющих право на льготы, а также механизм сроки и порядок обеспечения «граждан» соответствующими денежными выплатами.

Направить настоящее Постановление в «Парламентскую газету» для официального опубликования.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Б.В.Грызлов

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте