Уважаемые педагоги и психологи, а также все неравнодушные люди, которые искренне желают счастья нашему подрастающему поколению!
Сегодня мы начинаем рубрику, посвященную детям с особыми возможностями здоровья, тем, кто чуть больше, чем все остальные, нуждается в нашем внимании и поддержке.Помните, как в мультфильме про кудрявого ежика, дети отказывались дружить с ежиком без колючек, и семья старалась выпрямить кудри своего малыша, чтобы он был таким, как все?А кто сказал, что колючки лучше, чем кудри или отсутствие волос, квадрат правильнее круга, а белый цвет предпочтительнее черного? Многие страхи, домыслы о нарушениях в развитии детей, неприятие обществом «особых» дошкольников и школьников, происходят от незнания истинного положения вещей. И наша задача вместе с вами обсудить острые вопросы, поделиться достоверной информацией, рассказать о том, так какие же они – эти малыши, попавшие в вектор «особого» развития. Как нам взаимодействовать друг с другом, чтобы «нормативные» и «особые» дети росли и учились вместе, помогали и поддерживали друг друга, а мы, взрослые, сделали для них этот мир надежным и комфортным – настоящей территорией взаимопомощи?!Специалисты Городского психолого-педагогического центра Департамента образования Москвы
Комментарии