Я молодой специалист, в 2009 году окончила московский педагогический колледж №8, сейчас продолжаю учебу на 4-м курсе факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. А живу и работаю я в новом районе Восточного округа «Косино-Ухтомский», в котором большое внимание уделяют здоровью жителей.
Здоровье ребенка зависит от той обстановки, которая его окружает. В нашем детском саду создана модель по сохранению и укреплению здоровья детей, включающая разные формы оздоровления.В оздоровительную работу дошкольного учреждения я внесла нетрадиционные техники рисования, которые оказывают положительное воздействие на физическое и эмоциональное здоровье моих воспитанников. Например, рисование ладошками, узелковый батик, пластилинография способствуют развитию мелкой моторики рук. Техника клаксография развивает органы дыхания. Яркие цвета красок способствуют эмоциональному настрою детей.В своей образовательной деятельности я использую здоровьесберегающие технологии – пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, физкультминутки, музыкотерапию.Для поддержания здорового микроклимата в группе я провожу психогимнастику, например, «Покажи мимикой», «Вырази настроение, «Подражай клоуну».Главными помощниками в моей работе стали родители. Они помогают в оснащении уголка творчества для самостоятельной деятельности детей, активно участвуют в открытых занятиях, создавая вместе с детьми творческие работы. В детском саду регулярно проходят персональные выставки работ родителей, например Алевтины Половинкиной.Эмоции, вызванные нетрадиционными техниками рисования, способны творить чудеса. Я вижу, как глаза моих детей блестят от восторга, вижу их счастливые и радостные лица. Счастливые дети – это здоровые дети, цветы жизни, которым я каждый день дарю свои ласку, нежность, внимание, тепло, заботу, любовь.Я мечтаю, чтобы ростки добра, культуры, творчества укоренились в них на всю жизнь, чтобы с каждым годом они набирались сил, росли и расцветали как высокообразованные, разносторонние, культурные личности.
Комментарии