Я второй год работаю в школе №1224, которую сам окончил в 2001 году, одновременно учусь на 4-м курсе Московского института физической культуры и спорта (получаю второе высшее образование). Я классный руководитель 6-го «А» класса и заместитель председателя профкома школы. Мне небезразлично все, что происходит с нашей системой образования.
Время не стоит на месте: сейчас трудно представить современного человека без мобильного телефона или того, кто ни разу не пользовался Интернетом. Современная молодежь не понимает, как жили без всего этого наши родители. Споры есть и будут, но фактом остается то, что инновационные технологии продолжают развиваться.Реформы, происходящие в обществе, всегда связаны с реформами и инновациями в образовании, чтобы не отставать от мирового сообщества, необходимо принимать новое, оптимально адаптируя его к запросам современной школы. А как это сделать? Как правильно определить, что должно получиться в результате их проведения? Я думаю, этой задачей должны заниматься настоящие профессионалы совместно с людьми, знающими систему образования не понаслышке, работающими непосредственно в школе, – администрацией и педагогическим коллективом школ.Если же взять более конкретную ситуацию, то, вводя третий час физкультуры как основной урок в школе, надо учитывать возможности образовательных учреждений: строить дополнительные спортивные залы, бассейны, развивать курсовую систему подготовки молодых специалистов.Профессия учителя творческая, а творчество с энтузиазмом принимает все новое, но ведь растеряться в инновациях очень просто не только молодому специалисту, но и высококвалифицированному профессионалу. Необходимы поддержка, большее внимание, методическая помощь «новобранцам» в образовании. Именно этого я жду от реформ.А надеюсь я на честь, совесть, успех, верю в наше новое поколение, в молодых специалистов.
Комментарии