search
main
0

Это наша с тобой биография…

Благодаря музейной работе, увлеченным краеведам, неравнодушным педагогам страницы прошлого становятся близки нашим детям.

Виктор Власов, учитель английского языка школы №99, Омск:
«Как учитель, помогаю Елене Викторовне Шаршиной, педагогу дополнительного образования и руководителю молодежного казачьего объединения «Дружина Ермака», в проведении тех или иных мероприятий. Вижу, как заинтересованно относятся к работе казачьих объединений директора школ, педагоги, священнослужители. В нашем округе казачьи кружки созданы в трех школах. Наблюдаю, с каким интересом работают в казачьем кружке школьники разных возрастов – второклассник здесь общается с десятиклассником. Они находят общие темы. На таких двухдневных форумах, как «Казачья смена», юные казаки выкладываются, как на спортивных соревнованиях. Дети серьезны, собранны, руководитель объединения Елена Викторовна Шаршина гордится своими питомцами.
…Есть в истории казачества роковая дата – 24 января 1919 года. Сто лет назад было принято решение о ликвидации казачества. Уничтожался казачий род… Мой старший коллега Василий Игнатович, потомственный казак, рассказывал, как опасно было знать свою родословную. Сейчас известно намного больше о нашем старинном казачьем роде, вплоть до шестого колена, говорит он, прадед был георгиевским кавалером. Внук сегодня активный участник казачьего школьного кружка».

Вадим Кулинченко, капитан 
1 ранга, ветеран-подводник, пос. Купавна, Московская область:
«В Купавне в гимназии №9 прошел областной семинар по школьному музееведению. Это знаковое событие. Для меня особенно отрадно наличие в гимназии музея с морской тематикой. В экспозиции представлены героические страницы истории Военно-морского флота и жизни адмирала С.Г. Горшкова, имя которого носит гимназия.

Знаю, что большинство гимназистов моряками не станут, как не станут десантниками, летчиками и т. д. выпускники школ, где есть музеи с различной военной тематикой. Но они будут лучше знать историю своей страны. Музейная педагогика стала частью учебного процесса. Например, в моем родном Острогожске Воронежской области в Краеведческом музее имени И.Крамского есть расписание для каждой из школ района. Уроки проводят опытные экскурсоводы. Они рассказывали мне о живом интересе детей к истории родного края, страны. В Льгове Курской области бывший директор краеведческого музея Марина Остроухова сподвигла руководство школы, где учился герой-подводник Всеволод Бессонов, на создание музея. Теперь школа носит имя Героя Советского Союза Бессонова. Ребята гордятся своим замечательным земляком».

Письма читала Надежда ТУМОВА
Пишите, звоните, мы всегда
готовы вам помочь!
tumova@ug.ru
(495) 623-02-85

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте