Благодаря музейной работе, увлеченным краеведам, неравнодушным педагогам страницы прошлого становятся близки нашим детям.
Виктор Власов, учитель английского языка школы №99, Омск:
«Как учитель, помогаю Елене Викторовне Шаршиной, педагогу дополнительного образования и руководителю молодежного казачьего объединения «Дружина Ермака», в проведении тех или иных мероприятий. Вижу, как заинтересованно относятся к работе казачьих объединений директора школ, педагоги, священнослужители. В нашем округе казачьи кружки созданы в трех школах. Наблюдаю, с каким интересом работают в казачьем кружке школьники разных возрастов – второклассник здесь общается с десятиклассником. Они находят общие темы. На таких двухдневных форумах, как «Казачья смена», юные казаки выкладываются, как на спортивных соревнованиях. Дети серьезны, собранны, руководитель объединения Елена Викторовна Шаршина гордится своими питомцами.
…Есть в истории казачества роковая дата – 24 января 1919 года. Сто лет назад было принято решение о ликвидации казачества. Уничтожался казачий род… Мой старший коллега Василий Игнатович, потомственный казак, рассказывал, как опасно было знать свою родословную. Сейчас известно намного больше о нашем старинном казачьем роде, вплоть до шестого колена, говорит он, прадед был георгиевским кавалером. Внук сегодня активный участник казачьего школьного кружка».
Вадим Кулинченко, капитан
1 ранга, ветеран-подводник, пос. Купавна, Московская область:
«В Купавне в гимназии №9 прошел областной семинар по школьному музееведению. Это знаковое событие. Для меня особенно отрадно наличие в гимназии музея с морской тематикой. В экспозиции представлены героические страницы истории Военно-морского флота и жизни адмирала С.Г. Горшкова, имя которого носит гимназия.
Пишите, звоните, мы всегда
готовы вам помочь!
tumova@ug.ru
(495) 623-02-85
Комментарии