1 сентября 2011 года наполнило мой класс радостными голосами первоклашек – любознательных, веселых почемучек. Теперь на них с легкой завистью смотрят вчерашние мои выпускники – нынешние пятиклассники, ведь у них не было возможности в 1-м классе иметь персональный компьютер или лего-конструктор.
В распоряжении начальной школы теперь не только помещение класса, но и технологическая мастерская, где дети работают с переносными лабораториями, проводят исследовательскую работу, работают в информационной среде. Используя личный логин и пароль, каждый первоклассник может зайти в информационное пространство своего класса на сайте nachalkа.seminfo.ru, выложить свои проекты, выполнить задания учителя. Надо заметить, что отличительной особенностью начала обучения стало то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. С большим нетерпением ждут малыши и урока математики, так как большое количество красочного раздаточного материала позволяет каждому ребенку включиться в активную познавательную деятельность. Используя дидактические и игровые пособия на уроке, мы можем добиться того, чтобы все дети считали и решали задачи с удовольствием. Современное оборудование создает условия для формирования ключевых компетентностей, стимулирует творчество учащихся и повышает их мотивацию. Дети учатся с интересом и с удовольствием идут в школу. А ради этого и самой мне хочется учиться и внедрять в учебный процесс новые информационные технологии. Деятельностный характер нового образовательного стандарта, ставящий главной целью развитие личности учащегося, поднимает на более высокий уровень и самого учителя, если он идет в ногу со временем. Н.ФИРСОВА, учитель начальных классов ЦО №1071
Комментарии