search
main
0

“Ералаш” может стать первым в России общеизвестным товарным знаком в мире кино

Как сообщил Борис Грачевский, уже начата работа по подготовке к регистрации. Таким образом \”Ералаш\” получит высшую форму защиты, а владельцы товарного знака смогут бороться со всеми попытками несанкционированно использовать логотип киноальманаха.

Руководитель детского юмористического журнала \”Ералаш\” Борис Грачевский решил максимально защитить свою интеллектуальную собственность. Как он сообщил \”Газете.Ru\”, \”Ералаш\” планируется зарегистрировать как общеизвестный товарный знак. Напомним, что это означает высшую степень защиты. В то время как стандартные товарные знаки надо регулярно продлевать, общеизвестный действует бессрочно и распространяется сразу на все 45 классов. На сегодняшний день в России зарегистрировано лишь 158 общеизвестных товарных знаков. В мире кино и шоу-бизнеса \”Ералаш\” станет первым товарным знаком, получившим такую защиту. Регистрироваться будет классическая заставка \”Ералаша\” с мальчиком, держащим в руках название киножурнала.

​Подготовкой документов будет заниматься Первая патентная компания. Как сообщил ее президент Анатолий Аронов, из уважения к творческому наследию Бориса Грачевского всю работу по подготовке к регистрации выполнят бесплатно. Напомним, что в среднем оформление общеизвестного товарного знака стоит около одного миллиона рублей.

– Мы решили помочь с регистрацией бесплатно, поскольку выросли на его киноальманахе. Единственная форма гонорара, которую готовы принять сотрудники, это возможность сняться в новом выпуске \”Ералаша\”, — говорит Анатолий Аронов.

Чтобы доказать, что товарный знак является общеизвестным, предстоит пройти достаточно сложную процедуру. В частности, необходимы данные соцопроса, которые докажут, что товарный знак действительно знают.

– Планируется провести социологические опросы в шести городах-миллионниках. Это обязательное условие. Людям показывают изображение и спрашивают, знакомо ли оно им, что означает? При этом узнаваемость должна быть не менее 99%. Если социологический опрос не подтвердит столь высокую узнаваемость, то статус общеизвестного товарный знак не получит, — уточнил Анатолий Аронов.

По информации www.gazeta.ruФото rus-img2.com

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте