search
main
0

Экзамен для учителя. Надеюсь сделать это традицией

​Совсем недавно я прошла тестирование в формате ЕГЭ по английскому языку в Московском центре качества образования. Желание я изъявила сама и искренне рада такому опыту. Перед экзаменом я прорешала несколько вариантов, еще раз освежила в памяти критерии и требования, просмотрела информационный ролик-экскурсию центра и спокойно пошла сдавать, думая, что я готова ко всему.

Скажу сразу, что информационный ролик центра очень помог: мне были знакомы и здание, и процедура регистрации, поэтому никаких переживаний не было. Что касается самого экзамена, то лично для меня испытанием стало новое оформление КИМ и бланков ответов. К ним надо привыкнуть. После экзамена я сообщила ученикам, что оформление может поменяться, и уже знаю, что дети не будут тратить драгоценное время на осознание этого факта. Изменился после экзамена и мой подход к обучению аудированию: теперь я не соблюдаю полную тишину, а кашляю, двигаю стул или стучу ручкой по парте. Смешно? Отнюдь, коллеги; именно опыт прохождения экзамена показал мне, насколько важно понимать реальные условия и готовить к ним детей. Что касается результата экзамена, то я вполне довольна, хотя думаю, что хотела бы в следующем году повторить опыт, да и вообще сделать это традицией. Однако главным результатом стало понимание условий, в которых оказываются дети во время экзамена.Наша профессиональная жизнь будет долгой и успешной, только если мы будем вместе искать новые пути раскрытия и реализации потенциала детей и нашего собственного. И нельзя надеяться, что ты все знаешь. Ведь, если ты упускаешь возможность испытать себя, отказываешься от давно забытой роли ученика, ты зря тратишь время, так как не понимаешь тех, кого учишь. И не важно, как хорошо знаешь ты, важно, как хорошо ты можешь транслировать свой опыт и знания другим. И на вопрос, должны ли учителя проходить ЕГЭ, отвечаю однозначно: «Обязаны!»Анна ЗВЯГИНЦЕВА, учитель английского языка лицея №1451

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте