search
main
0

Эксперты узнали мнение россиян о конфликтных ситуациях в родительских чатах

ВЦИОМ опубликовал исследование, посвященное родительским чатам в социальных сетях и мессенджерах.

Фото: pixabay.com

Согласно результатам опроса, 31% родительской аудитории состоят в различных чатах, из них 23% используют WhatsApp, 11% – Viber, а 5% являются участниками чатов во «ВКонтакте». Стоит отметить, что 65% респондентов не состоят в родительских онлайн-группах вовсе.

Рассказывая об эмоциональной составляющей такого общения, опрошенные граждане поделились своими впечатлениями. Так, 21% родителей чаще испытывают положительные эмоции, 11% – отрицательные, 30% – регулярно испытывают и то и другое, а 35% не проявляют никаких эмоций в рамках чата.

Чаще всего участники таких групп обсуждают денежные и организационные вопросы – по 25%, дискуссии об учебном процессе ведут 22% опрошенных. Кроме того, в родительских чатах обсуждают организацию различных мероприятий – 18%, а также домашние задания – 15%.

Мнения о частоте возникновения спорных и конфликтных ситуаций в онлайн-группах родителей разделились следующим образом: 6% рассказали, что споры случаются часто, 48% – редко, 45% мам, пап, бабушек и дедушек вообще не припомнили конфликтов.

Авторы исследования также узнали у россиян, состоящих в родительских чатах, о мерах профилактики конфликтных ситуаций в таких сообществах. Уточняется, что 8% респондентов рекомендовали достигать гармонии при взаимодействии друг с другом с помощью воспитания и культуры общения.

7% родителей уверены, что нужно спокойно общаться и сдерживать эмоции, а 5% призывают к поиску компромиссов. При этом 15% считают, что нельзя ничего сделать, а 45% затруднились ответить.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте