То, что в одном веке считают мистикой, в другом становится научным знанием.
Теофраст Парацельс
Мультимедийная техника позволяет увеличить объем информации, повысить мотивацию к обучению, развить интеллектуальные творческие способности ребенка. Новые технологии становятся неотъемлемой частью образовательного процесса.
Интерактивные средства обучения дают возможность рассмотреть сложный материал поэтапно, работа с использованием развивающего оборудования развивает зрительную, слуховую и моторную память одновременно при использовании анимационных эффектов, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста. Видеоматериалы позволяют смоделировать ситуации, которые сложно увидеть в повседневной жизни. Использование информационных технологий побуждает к поисковой исследовательской деятельности. Дети приобретают технические навыки при освоении приемов в мультипликации и просмотра созданных мультфильмов.
Сенсорные песочницы развивают тактильную чувствительность как основу «ручного интеллекта».
Использование компьютерных программ для детей дошкольного возраста позволяет получить образовательные навыки, развивает пространственное и логическое мышление, повышает самооценку, увеличивает возможности в решении проблем.
Используя современные информационные и дистанционные образовательные технологии и официальные формы и каналы коммуникации образовательной организации, педагоги дошкольного образования максимально вовлекают родителей дошкольников в процесс воспитания и развития детей.
Информационные технологии в современном мире являются инструментом, который поможет становлению личности ребенка и повышению умственных способностей. Использование информационных технологий более удобно для запоминания и обучения.
Высокий уровень использования компьютерных технологий в процессе усвоения образовательной программы поможет достичь у воспитанника высокий интеллектуальный уровень, который позволит добиться успеха и карьерного роста в дальнейшей жизни.
Марина СЛУГИНА, воспитатель школы №1103 имени Героя Российской Федерации А.В.Соломатина
Комментарии