В силу сложившихся стереотипов начальству нередко приписывается целый набор негативных качеств, в числе которых и стремление подавить инициативу, и неистребимая настойчивость заставить сделать «так, и никак иначе»… Надо ли говорить, как это обижает само начальство, к слову, также избегающее использовать данный термин. И надо заметить, что зачастую тот или иной руководитель вовсе не заслуживает подобной оценки. В меняющихся жизненных обстоятельствах его роль, миссия и качество уже приобретают иное значение и иное звучание. По крайней мере в этом твердо убеждены директора образовательных организаций. В их понимании сегодняшний руководитель – это целая гамма как личностных, так и профессиональных качеств. Причем с такой долей ответственности, какая любителю обзывать начальника самодуром и не снилась.
Александр КУРАЧЕНКОВ, директор гимназии №295, победитель конкурса «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»:
Анатолий СУДАКОВ, директор школы №553 с углубленным изучением английского языка, победитель конкурса «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»:
Ирина КАХИАНИ, директор школы №318 с углубленным изучением итальянского языка, победитель конкурса «Учитель года Санкт-Петербурга-2004», победитель конкурса «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»:
Комментарии