Этот крик традиционно обязывает одних «наших», оказавшихся поблизости, бежать и защищать других «наших», которым в данный момент кто-то неизвестно за что мнет бока. Но, может быть, лучше перед тем, как сломя голову «бросаться», все-таки сначала разобраться? Да, только для этого надо все-таки первым делом прекратить сам процесс рукоприкладства.
В принципе любая драка заслуживает того, чтобы кто-то ее прекратил, разняв дерущихся. Поймать на улице татарина и отметелить его за 300 лет ига монгольского, а еврея за убийство Иисуса пару десятков веков назад – что может быть более диким и нелогичным? Примерно таким же мне представляются и псевдонационалистические разборки, когда группа молодых людей, которым некуда девать свою энергию, в качестве повода для драки выбирает самый подходящий: «А почему ты говоришь с акцентом? Почему у тебя разрез глаз, цвет кожи, одежда не те, что нам нравятся?» Если бы господа скинхеды, неважно, польские, русские или германские, были бы последовательны в своих убеждениях, то они бы «гасили» не только отдельных (как правило, наименее заслуживающих этого) ненавистных им представителей другого народа, но и всех без исключения. Однако этого не наблюдается.
Любой скинхед, по его мнению, бьется за правое дело, то есть за справедливость. Но избирательная справедливость – это что-то из области двойных стандартов. Не должно быть, чтобы одно и то же преступление, поступок одним сходил с рук, а других за него жестоко карали. Тем более если они этого вовсе не совершали.
Когда одни молодые люди бьют других только потому, что те приехали из другой страны, можно ли назвать это справедливым наказанием? Если да, то готовьтесь к тому, что вам в конечном итоге придется ограничиться посещением только своей страны, а потом – области, города, села, улицы. Но мы это уже проходили.
Что можно сказать по поводу инцидента, произошедшего с нашими ребятами в Польше? Прежде всего, что этот случай – всего лишь «один из». Понятное дело, Польше выгодно его замять, сделать как можно более безобидным, а России – раздуть, обвинив другое государство в том, что оно нас не любит. Вся неоднозначность ситуации заключается в том, что мы выхватили из огромной кучи проблем один случай и пытаемся с его помощью сделать глобальные выводы. Почему бы тогда не дать полную информацию о том, кто, как и за что побил русских в других странах мира? Уверен, здесь нас ждет множество неприятных сюрпризов. Выяснится, например, что «наших» где только не бьют – начиная от Украины и заканчивая Китаем. Впрочем, мы тоже не остаемся в долгу и уже успели накостылять представителям всех государств, наций и конфессий. За что? Да кто ж их (да и нас) знает! Между тем любой из этих эпизодов можно при желании превратить в международный скандал с многообещающими последствиями. А в принципе можно сделать вид, что ничего не произошло.
Москва
Комментарии