search
main
0

Двоечник – тоже человек. В Австралии отстающих не наказывают, а спасают

Поощрять и поддерживать сильнейшие школы – это дальновидно. Но не менее разумно со стороны государства помогать и тем, чьи результаты пока, увы, далеки от совершенства. Австралийский Образовательный союз призывает правительство выделить дополнительное финансирование тем учебным заведениям, чьи дети во время общенационального тестирования показали самые плачевные результаты.

Тестирование проходило во всех государственных австралийских школах в третьих, пятых, седьмых и девятых классах. Оказалось, что подавляющее число детей знакомы со школьной программой либо на уровне стандартного минимума, либо и до этого более чем скромного уровня не дотягивают. По словам президента Образовательного союза Анжело Гавриелатоса, теперь уже поздно «размахивать кулаками»: «Сейчас мы должны задать себе главный вопрос – не как наказать, а как помочь таким детям».

Выход, по мнению Гавриелатоса, один: «Нужно провести серьезную инспекцию школ, где учатся эти дети, и убедиться, что эти образовательные учреждения получают финансирование, достаточное для индивидуальной работы с отстающими. Нужно проверить, достаточно ли квалифицированны специалисты в этих школах, владеют ли они необходимыми методиками, чтобы как-то выправить ситуацию. Правительство должно сделать все, чтобы поддержать школы, где учатся слабые дети. И повышать нужно не только их уровень знаний, но и самооценку. Чтобы они не чувствовали себя ни на что не годными неудачниками».

При этом Анжело Гавриелатос напомнил о последних исследованиях Организации экономического сотрудничества и развития, согласно которым Австралия заняла второе место с конца по бюджетным расходам на среднее образование. А по данным Образовательного союза, австралийская школа недополучает финансирования на 2,5 миллиарда долларов в год.

По материалам сайта www.actu.asn.au

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте