Подведены итоги федерального заочного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». В общей сложности 90 участников из 39 российских регионов стали победителями заочного этапа и будут участвовать в финале.
В финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Липецкую область будут представлять два педагога дополнительного образования: Александр Булохов в номинации «Педагог дополнительного образования по технической направленности» (региональный Центр дополнительного образования) и Валерия Никульникова в номинации «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности» (Дом творчества «Октябрьский» Липецка).
В заочном этапе педагоги представили тематическое видеообращение, а также выполнили тестовые онлайн задания «Актуальные вопросы развития сферы дополнительного образования детей».
В финале конкурсантов ждут открытый мастер-класс, импровизационный конкурс, педагогическое многоборье. Педагоги примут участие в дискуссии и обсудят с представителями Минпросвещения РФ проблемы и педагогические решения актуальных задач государственной образовательной политики в сфере дополнительного образования, сообщается на сайте Правительства Липецкой области.
Стоит напомнить, что Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» является главным педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей. В этом году он проводится в 19 раз. Финал пройдет в Санкт-Петербурге в очном формате с 19 по 23 сентября. Конкурс предусматривает 9 номинаций: «Педагог дополнительного образования по технической направленности», «Педагог дополнительного образования по художественной направленности», «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности», «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности», «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности», «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности», «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью», «Профессиональный дебют в дополнительном образовании», «Наставник-педагог в дополнительном образовании».
Благодаря этому конкурсу педагоги делятся своим профессиональным опытом, получают новые знания. Конкурс выявляет и продвигает новые педагогические практики и повышает престиж профессии учителя.
Комментарии