Проект «Дружба через расстояние» выполнили учащиеся школы №1136 Северо-Западного округа г.Москвы: восьмиклассницы Дарья ХОХЛОВА, Екатерина ЛЕВКОВА, Оксана ГУТЕНЕВА, Надежда ПУШКОВА и девятиклассница Евгения ДЕРЕВЯНКО.
Руководители проекта: Елена Сергеевна Жук, Татьяна Михайловна Половина, Ирина Ивановна Брянцева.
Наш девиз «Думать глобально – действовать локально».
Проблемы, затронутые нашим проектом: «Дефицит общения», «Помощь нуждающимся».
Цель нашей работы: «Найти друзей из сельского детского дома, оказать им посильную помощь».
Для достижения цели мы поставили следующие задачи: определить актуальность проблемы, определить круг поиска друзей, изучить законы о правах детей, об охране детства, встретиться с компетентными специалистами, найти способы общения с детьми из сельского детского дома, оказать помощь этим детям, обратиться во властные структуры с целью привлечь внимание к нуждам этих детей.
Прежде чем выбрать проблему «Дефицит общения», мы проанализировали, какие проблемы интересуют людей, проживающих в нашем микрорайоне. Мы провели исследование проблем, волнующих ребят из нашей школы и взрослых. Было поднято 6 проблем. Анализ опрошенных показал, что наибольшее количество людей – 41% – волнуют проблемы дефицита общения. Людей интересовало, от чего зависит дефицит общения, почему люди дружат, кто с кем и как могут дружить.
После определения актуальности проблемы «Дефицит общения» мы определили круг поиска друзей. Нами были найдены друзья в сельском детском доме Архангельской области Вельского района, дер.Теребино – Низовский детский дом №3.
И тогда проблема «Дефицита общения» превратилась в проблему «Помощь нуждающемуся». Мы предложили два пути решения проблемы.
Первый путь – это путь экономики. Здесь мы выделяем два варианта решения: каждая семья может по желанию поделиться своими вещами с детьми из детского дома: у нас в семьях много вещей, еще добротных, но которые нам разонравились. Каждый может отказать себе в какой-то безделушке и на эти средства купить кусок мыла, зубную пасту и т.д. для ребятишек из детского дома.
Второй путь – это обращение к федеральным властям.
Здесь также два варианта решения.
Просчитать затраты на содержание детей в детском доме и необходимо увеличить сумму денег на одежду, обувь, канцелярские принадлежности, хозяйственные расходы.
Повышать жизненный уровень населения: создавать рабочие места, для того чтобы люди имели заработок, повышалось благосостояние семей и устранялось пьянство от безысходности.
Мы продумали систему поиска средств на реализацию проекта. Это могут быть деньги: 1. Городских программ.
2. Потенциальных благотворителей, спонсоров, родителей.
Нам готовы помочь:
1. Властные структуры (окружное управление образования) – оказание помощи в сборе гуманитарной помощи по всем школам учебного округа.
2. Спонсорская помощь
Родители;
ЗАО «СтрайтКом» – Леонид Петрович Лапнин;
Независимый лидер компании «Мери Кей» Ольга Викторовна Карамышева;
ООО «Магус» – Юрий Михайлович Полуэктов в приобретении канцелярских товаров за счет производства.
Елена ЖУК, учитель школы №1136
Комментарии