Московская электронная школа меняет процесс обучения и образования в целом. Мэр Сергей Семенович Собянин отметил важность проекта и назвал его народным.
Учитель получает интуитивно понятный, легко воспринимаемый школьниками инструмент. Удобно использовать в качестве поурочной разработки, задействуя отдельные элементы, МЭШ-тренажеры, иллюстрации, задания, атомики. МЭШ позволяет персонализировать образование за счет возможности обучения в ускоренном режиме по индивидуальным учебным планам у высокомотивированных и одаренных детей; полностью обеспечивает необходимым инструментарием при обучении детей с особыми образовательными потребностями, находящихся на домашнем обучении (дети с ОВЗ) и на лечении в стационарах; позволяет интегрировать все виды урочной и внеурочной образовательной деятельности. Это удобная платформа для реализации педагогических задач, для адаптации содержания урока под потребности конкретного класса и возможность повысить успеваемость за счет заинтересованности детей в обучении. К каждому ученику теперь реально найти подход, создав личную образовательную среду, предлагая набор тех или иных заданий и дополнительного материала.Заметно уменьшился вес ученических портфелей, так как можно пользоваться учебниками в электронном виде. Из любого места, будь то класс, парк, музей или даже поликлиника, где возможен выход в Интернет, можно зайти в платформу и быть в курсе своих оценок и домашних заданий. Метапредметный характер заданий позволяет обратиться к материалу другой учебной дисциплины в «один клик».Повысилась успеваемость детей. Столичные школьники показали высокие результаты на международных олимпиадах, возросла доля выпускников, сумевших набрать высокий балл на ЕГЭ, отличников в московских школах стало больше.Удобна ли Московская электронная школа родителям? Существует функция обратной связи с использованием различных новых цифровых механизмов. Доступны не только web-версии, но и мобильные приложения. МЭШ – это отдельная инфраструктура, в которую входят турникеты, информационные системы «Проход и питание». Родители получают оповещения о посещении и питании детей и всю информацию о кружках и секциях ребенка в журнале дополнительного образования. Это также экономия бюджетных средств на печатные тетради к учебникам, атласы, контурные карты и другое.Ирина КРАСНОСЛОБОДЦЕВА,Наталья КУЗНЕЦОВА,Светлана ПАЗУХИНА,учителя начальных классов школы №939
Комментарии