search
main
0

Дресс-код педагога, эмоциональная окраска речи: липецкие учителя прошли обучение в Зимней школе

Обмен опытом и успешными практиками, семинары и мастер-классы, открытые уроки и экскурсии ждали учителей из разных городов и районов Липецкой области на Зимней школе молодых педагогов. Об этом рассказали в пресс-службе областной администрации.

Фото: пресс-служба администрация Липецкой области

Школа работала в течение двух дней. Началась она с экскурсии по Музею истории липецкого лицея № 3. Для участников Школы педагоги лицея провели открытые уроки. Также молодые учителя посетили центр поддержки одаренных детей «Стратегия». Они встретились с представителями органов областной власти и обсудили современные методы работы и эффективные методики преподавания в школе.

В рамках Зимней школы состоялась проектная сессия, на которую приехали специалисты из Ассоциации молодых педагогов Краснодарского края и Владимирской области. Гости поделились успешными практиками по повышению профмастерства молодых учителей.

На тренинге «Каким должен быть педагог? Формируем имидж профессионала» учителя обсуждали такую интересную тему, как нужно ли формировать дресс-код педагога. Передавать эмоции, делать правильные акценты в своей речи молодые педагоги учились, проделывая упражнение «Эмоциональная палитра». Также молодые педагоги проанализировали портрет современного учителя. Как рассказала учитель школы села Тростное Диана Чабаева, за два дня она получила большой стимул к дальнейшей работе. Теперь она планирует использовать при взаимодействии с детьми много идей, концепций, стратегий и моделей. Абсолютные победители конкурса «Учитель года Липецкой области» Александра Панарина и Дмитрий Демихов поделились с участниками Школы своим опытом работы. Они провели для молодых педагогов мастер-классы.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в Липецкой области организуют курсы для экспертов-предметников ЕГЭ. Обучение они пройдут в Липецком институте развития образования. Благодаря этому эксперты придут к большей согласованности при оценивании экзаменационных заданий.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте